Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №5 2015

Логистическая модель поставки продукции со склада предприятия (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКлепиков
Страниц6
ID590768
АннотацияВ работе рассматривается вопрос организации смешанных перевозок экспортных грузов. С использованием разработанной модели взаимодействия железнодорожного транспорта и склада рассчитывается оптимальная подача вагонов с предприятия
Клепиков, В.П. Логистическая модель поставки продукции со склада предприятия / В.П. Клепиков // Логистика и управление цепями поставок .— 2015 .— №5 .— С. 95-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/590768 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№5(70) октябрь 2015 КОРПОРАТИВНАЯ ЛОГИСТИКА Логистическая модель поставки продукции со склада предприятия Logistic model of products delivery from the enterprises warehouse КЛЕПИКОВ В.П. <...> Ключевые слова: смешанная перевозка, склад, регулирование, складские емкости, транспортное средство, поток грузов, пропускная способность Keywords: intermodal transportation, warehouse, regulation, warehouse capacities, vehicles. stream freights, pass capacity АННОТАЦИЯ В работе рассматривается вопрос организации смешанных перевозок экспортных грузов. <...> С использованием разработанной модели взаимодействия железнодорожного транспорта и склада рассчитывается оптимальная подача вагонов с предприятия. <...> Эффективность осуществления смешанной перевозки во многом определяется согласованной работой грузовладельцев, железнодорожного, морского транспорта и портов [1-10]. <...> Соответствие пропускной способности перевалочных комплексов портов, терминалов грузоотправителей, провозных возможностей железнодорожного и морского транспорта являются важными условиями обеспечения организации цепей поставок экспортных грузов, следующих в смешанном сообщении. <...> Установление соответствующих пропорций грузопотока для: флота, перевалочных терминалов, стивидорной и железнодорожной составляющих процесса транспортировки; осуществляемое посредством наиболее рационального распределения потока грузов и материальных ресурсов, является одной из важнейших задач успешного функционирования логистического процесса смешанных перевозок. <...> Непропорциональное соответствие любой из перечисленных логистических составляющих перевозки увеличивает продолжительность прохождения грузопотоков по смежным звеньям, снижает их производственную способность и создает таким образом нерациональные производственные издержки. <...> С другой стороны, неконтролируемое увеличение производственных мощностей приводит к возрастанию затрат, которое снижает привлекательность мультимодальной перевозки. <...> Для определенного объема <...>