Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №3 2015

Роль логистики в интеграции каналов продаж сетевого розничного оператора (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВиноградов
АвторыБогинская М.И.
Страниц11
ID590745
АннотацияСтатья посвящена анализу логистических задач, возникающих при осуществлении интеграции каналов продаж предприятия розничной торговли. Авторы рассматривают эволюцию технологий продаж в сетевой рознице за последние десятилетия, которая привела к возникновению концепции омниканальной торговли. Рассматриваются типичные проблемы в логистической деятельности ритейлера при реализации данной концепции. На основе анализа причин возникновения проблем, предлагается система мер по совершенствованию логистики розничного оператора, предоставляющего покупателям широкий выбор вариантов заказа и получения товара
Виноградов, А.Б. Роль логистики в интеграции каналов продаж сетевого розничного оператора / А.Б. Виноградов, М.И. Богинская // Логистика и управление цепями поставок .— 2015 .— №3 .— С. 35-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/590745 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3(68) июнь 2015 ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГИСТИКИ Роль логистики в интеграции каналов продаж сетевого розничного оператора The role of logistics in omni-channel retailing ВИНОГРАДОВ А.Б. <...> АННОТАЦИЯ Статья посвящена анализу логистических задач, возникающих при осуществлении интеграции каналов продаж предприятия розничной торговли. <...> Авторы рассматривают эволюцию технологий продаж в сетевой рознице за последние десятилетия, которая привела к возникновению концепции омниканальной торговли. <...> Рассматриваются типичные проблемы в логистической деятельности ритейлера при реализации данной концепции. <...> На основе анализа причин возникновения проблем, предлагается система мер по совершенствованию логистики розничного оператора, предоставляющего покупателям широкий выбор вариантов заказа и получения товара. <...> ABSTRACT The article is dedicated to the analysis of the logistics challenges that appear in course of omni-channel retailing. <...> В последние годы прирост оборота розничной торговли существенно замедлился (составив в 2014 году лишь 2,5% в годовом исчислении [3]), что обусловлено как снижением потребительского спроса в связи с кризисными явлениями в экономике, так и постепенным исчерпанием потенциала экстенсивной модели роста сетевых розничных операторов. <...> Наряду с совершенствованием программ лояльности, увеличением доступности точек продаж и созданием более комфортных условий для совершения покупок, особое значение в этом играет реализация стратегии интеграции каналов продаж, которая в англоязычных источниках обозначается термином «omni-channel» (см., например, [9]). <...> Для понимания особенностей данной стратегии, рассмотрим основные этапы эволюции технологий продаж у предприятий розничной торговли. <...> Традиционным вариантом работы для розничных сетей являются одноканальные (моноканальные) продажи. <...> В данной модели, в большинстве случаев, покупатель может убедиться в наличии товара только одним способом – приехать в магазин и найти его там. <...> Формой моноканальных продаж в розничной <...>