Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Вестник компьютерных и информационных технологий  / №6 2011

ПРИМЕНЕНИЕ Зi-ПОДХОДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР ПО ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторШабалина
АвторыВоробкалов П.Н., Катаев А.В.
Страниц7
ID590359
АннотацияРазработана концепция компьютерной игры для обучении объектно-ориентированной технологии программировании. Реализован разработанный авторами Зi-подход к разработке обучающих игр, в соответствии с которым создан виртуальный мир, основанный на объектно-ориентированной парадигме. Разработаны механизмы проверки решений игровых заданий, представлиемых программным кодом. Рассмотрена реализации подхода в обучающей игре "Камми' предназначенной дли обучении объектно-ориентированной парадигме и языку программирования С#
УДК004.415.2, 372
Шабалина, О.А. ПРИМЕНЕНИЕ Зi-ПОДХОДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР ПО ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ / О.А. Шабалина, П.Н. Воробкалов, А.В. Катаев // Вестник компьютерных и информационных технологий .— 2011 .— №6 .— С. 50-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/590359 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработана концепция компьютерной игры для обучении объектно-ориентированной технологии программировании. <...> Реализован разработанный авторами Зi-подход к разработке обучающих игр, в соответствии с которым создан виртуальный мир, основанный на объектно-ориентированной парадигме. <...> Разработаны механизмы проверки решений игровых заданий, представлиемых программным кодом. <...> Рассмотрена реализации подхода в обучающей игре "Камми' предназначенной дли обучении объектно-ориентированной парадигме и языку программирования С#! <...>