Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Государство и право  / №2 2017

В.А. ТАТАРИНОВ  – РЕФОРМАТОР ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХIХ ВЕКА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБельский Константин Степанович
Страниц10
ID590318
АннотацияВ статье анализируется реформаторская деятельность В. А. Татаринова в области финансового контроля
Бельский, К.С. В.А. ТАТАРИНОВ  – РЕФОРМАТОР ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХIХ ВЕКА / К.С. Бельский // Государство и право .— 2017 .— №2 .— С. 100-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/590318 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТАТАРИНОВ – РЕФОРМАТОР ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХIХ ВЕКА (К 200-летию со дня рождения) © 2017 г. Константин Степанович Бельский1 В статье анализируется реформаторская деятельность В. А. Татаринова в области финансового контроля. <...> К таким государственным деятелям принадлежал В. А. Татаринов, 200 лет со дня рождения которого исполнилось в 2016 г. Сразу же отметим и уточним: его заслуги перед наукой финансового права велики в двух ее подотраслях – бюджетного и финансово-контрольного права, связанных между собой так тесно, как связаны в ткани между собой уток и основа. <...> Деятельность Государственного контроля до назначения руководителем ведомства В. А. Татаринова. <...> Государственный контроль в России за сто лет // Вестник Европы. <...> 3 В качестве структурных частей Министерства финансов должны были стать Государственное казначейство и Управление ревизии государственных счетов или, иными словами, Контрольное управление. <...> Окончательное образование министерств было подтверждено Манифестом от 1 января 1810 г.4 Созданный по Указу императора Особенный комитет, обсуждая проект устройства Министерства финансов, высказался против того, чтобы Министерство финансов состояло из трех управлений: управления по доходам, поступающим в бюджет; казначейства, которое ведало движением денежных сумм, поступающих от доходов; управления ревизии счетов (контрольного). <...> Комитет высказался за то, что эти три части, особенно контрольная, не могут “быть вмещены” в одно Министерство финансов; ревизия счетов или государственный контроль должен быть выделен в самостоятельное ведомство. <...> Комитет полагал, что государственный контроль “должен посредством вверенных ему установлений держать 3 См. <...> В.А. ТАТАРИНОВ – РЕФОРМАТОР ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ревизию счетов и поверять не только министерства вообще, но и в особенности Министерство финансов и Государственного казначея”5. <...> Такой подход Особенного комитета, направленный <...>