Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №4 2017

ПАССАЖИРСКИЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ПРОИЗВОДСТВА СССР (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБогодистый Павел
Страниц10
ID589523
АннотацияСпособность к унификации узлов и агрегатов для эксплуатационников была всегда очень хорошим свойством любого троллейбуса. Понимая это, конструкторы КЗЭТ решили сделать серийный К-6 ближе к ЗиУ-5, которые в то время были доминирующими троллейбусами в большинстве троллейбусных хозяйств Украины. Поэтому троллейбус претерпел определенные изменения в своей конструкции В частности, изменили конструкцию лобовой части, установив лобовые стекла от ЗиУ-5, и упростили конструкцию задней части троллейбуса. Установили отечественные токоприемники РТ-6И с головкой ГТ-13А, а также лестницу для их обслуживания. С конца 1968 г. троллейбус был запущен в серийное производство под обозначением Киев-6А, а с 1969-го полностью сменил на конвейере устаревшую модель К-4, став, таким образом, первым в СССР трехдверным серийным троллейбусом.
Богодистый, П. ПАССАЖИРСКИЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ПРОИЗВОДСТВА СССР / П. Богодистый // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2017 .— №4 .— С. 48-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/589523 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Павел Богодистый ПАССАЖИРСКИЕ Часть 4 КИЕВ-6А Способность к унификации узлов и агрегатов для эксплуатационников была всегда очень хорошим свойством любого троллейбуса. <...> Понимая это, конструкторы КЗЭТ решили сделать серийный К-6 ближе к ЗиУ-5, которые в то время были доминирующими троллейбусами в большинстве троллейбусных хозяйств Украины. <...> Поэтому троллейбус претерпел определенные изменения в своей конструкции. <...> В частности, изменили конструкцию лобовой части, установив лобовые стекла от ЗиУ-5, и упростили конструкцию задней части троллейбуса. <...> С конца 1968 г. троллейбус был запущен в серийное производство под обозначением Киев-6А, а с 1969-го полностью сменил на конвейере устаревшую модель К-4, став, таким образом, первым в СССР трехдверным серийным троллейбусом. <...> С 1969 г. начали устанавливать ведущий мост Rаbа А-018.80 с двухступенчатой передачей, которая состояла из центрального редуктора с дифференциалом и колесных редукторов с общим пере48 ЗиУ-683В южного исполнения в Ташкенте, 1998 г. Фото: А. <...> На Киев-6А устанавливался комплект тягового и вспомогательного оборудования от ЗиУ-5Д, в том числе автоматическая РКСУ с тяговым двигателем ДК-207Г-1, компрессор ЭК-4 с двигателем ДК-408А, вспомогательный двигатель ДК-659А для привода генератора Г-732 и вентилятора обдува пуско-тормозных реостатов, теплом которых обогревался салон в зимнее время. <...> Освещение салона производилось шестью последовательно соединенными Новый Киев-6А на обкатке возле КЗЭТ. <...> В 1972 г. было освоено производство троллейбуса следующего поколения — ЗиУ-682Б с пневморессорной подвеской, поэтому троллейбусы ЗиУ-5Д и Киев6А были сняты с производства как устаревшие. <...> ЗИУ-682Б В 1971 г. был изготовлен эталонный образец троллейбуса ЗиУ-682Б, который был несколько видоизменен по дизайну и доработан по конструкции (в частности, в подвеску ведущего моста ввели листовые рессоры). <...> Именно такие троллейбусы начал выпускать завод им. <...> Урицкого с середины 1972 г. Троллейбусы <...>