Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №6 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРоженко
Страниц8
ID589488
АннотацияРазвитие сети мультимодальных логистических центров является одним из базовых условий дальнейшего повышения конкурентоспособности международных цепей поставок, проходящих по территории России. Это позволит оптимизировать время поставки, использовать новейшие логистические технологии, минимизировать затрачиваемые ресурсы. Помимо этого, строительство мультимодальных логистических центров решает и государственные задачи – оно позволит создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления, снизить нагрузку на экологию. Все это, а также высокая стоимость строительства МЛЦ приводит к тому, что подобного рода проекты реализуются с использованием механизма государственночастного партнерства. При этом требуется соблюдение определенных рекомендаций, чтобы проект стал эффективным и успешным. Среди которых можно выделить две ключевых: максимальная поддержка проекта со стороны государства и четкое распределение обязанностей и рисков сторон. На примере немецкого опыта показана наиболее часто встречающаяся модель распределения инвестиций в МЛЦ; проведен сравнительный анализ двух крупных российских проекта МЛЦ
Роженко, М.К. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА / М.К. Роженко // Логистика и управление цепями поставок .— 2016 .— №6 .— С. 18-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/589488 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№6(77) декабрь 2016 ЛОГИСТИКА В ГЛОБАЛЬНЫХ ЦЕПЯХ ПОСТАВОК Организация проектов мультимодальных логистических центров с использованием механизма государственно-частного партнерства Organization of Multimodal Logistics Centers Projects Based on Public-Partnership Mechanism РОЖЕНКО М.К. <...> Ключевые слова: мультимодальный логистический центр, государственно-частное партнерство, международные транспортные коридоры Keywords: multimodal logistic center, public-private partnership, international transportation corridors АННОТАЦИЯ Развитие сети мультимодальных логистических центров является одним из базовых условий дальнейшего повышения конкурентоспособности международных цепей поставок, проходящих по территории России. <...> Это позволит оптимизировать время поставки, использовать новейшие логистические технологии, минимизировать затрачиваемые ресурсы. <...> Все это, а также высокая стоимость строительства МЛЦ приводит к тому, что подобного рода проекты реализуются с использованием механизма государственночастного партнерства. <...> При этом требуется соблюдение определенных рекомендаций, чтобы проект стал эффективным и успешным. <...> Среди которых можно выделить две ключевых: максимальная поддержка проекта со стороны государства и четкое распределение обязанностей и рисков сторон. <...> На примере немецкого опыта показана наиболее часто встречающаяся модель распределения инвестиций в МЛЦ; проведен сравнительный анализ двух крупных российских проекта МЛЦ. <...> ABSTRACT The development of the multimodal logistic centers network is one of the basic conditions for further improving the competitiveness of the international supply chains on the territory of Russia. <...> Such network will help to optimize delivery times, use the latest logistics technology and minimize resources spent. <...> In addition, the construction of multimodal logistic centers has advantages for the state - it creates new jobs, increases tax revenues and reduces the environmental load. <...> All of this, as well as the high cost of building the multimodal logistics centers, leads to the fact that such projects are implemented through public-private partnership mechanism. <...> The most frequent German model <...>