Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №1 2016

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГИСТИКИ И СМЕЖНЫХ СЛУЖБ КОМПАНИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОЛИТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДыбская
Страниц12
ID589449
АннотацияВ статье рассматриваются особенности взаимодействия подразделений компании при формовании гибкой политики обслуживания потребителей для оказания логистического сервиса. Представленный конкретными услугами, связанными с материальным потоком и использованием логистической инфраструктуры, логистический сервис в данной работе рассматривается как один из компонентов обслуживания потребителей Процедура разработки политики обслуживания, осуществляемая при тесном взаимодействии логистики и смежных служб компании, представлена в двух видах. Общая структура процедуры отражает заложенную логику обслуживания потребителей логистикой. Детализация каждого из шагов процедуры уточняет функциональные обязанности подразделений, прописывая реализуемые действия и ожидаемые результаты каждого шага. В рассматриваемой процедуре особое внимание уделено формируемой системе логистического сервиса, основу которой составляет предложения по разработке стандартов логистических услуг. Стандарты логистических услуг не только учитывают ограничения на предоставление логистического обслуживания, но и являются основой для расчета сетки тарифов. В работе обосновывается необходимость периодического анализа принятой политики обслуживания потребителей, изменение которой в части оказания логистического сервиса может исходить не только от коммерческих подразделений, но и явиться непосредственным результатом оптимизационной деятельности службы логистики. Обособленно в статье рассмотрено межфункциональное взаимодействие подразделений логистического провайдера при включении инновационных предложений, связанных с расширением портфеля услуг в системе логистического сервиса. Внимание уделено не только пошаговому описанию методики формирования инновационного портфеля услуг, но и особенности структуры управления логистического провайдера.
Дыбская, В.В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГИСТИКИ И СМЕЖНЫХ СЛУЖБ КОМПАНИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОЛИТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ / В.В. Дыбская // Логистика и управление цепями поставок .— 2016 .— №1 .— С. 52-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/589449 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(72) февраль 2016 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМ СЕРВИСОМ Взаимодействие логистики и смежных служб компании при разработке политики обслуживания потребителей Interaction between logistics department and other company's departments during customer service policy elaboration ДЫБСКАЯ В.В. <...> Ключевые слова: политика обслуживания потребителей, формирование логистического сервиса, межфункциональная координация, стандарты логистических услуг, инновационные предложения логистических услуг. <...> Keywords: customer service policy, development of logistics service, cross-functional coordination, standards of logistics service, innovative logistics service offer. <...> АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются особенности взаимодействия подразделений компании при формовании гибкой политики обслуживания потребителей для оказания логистического сервиса. <...> Представленный конкретными услугами, связанными с материальным потоком и использованием логистической инфраструктуры, логистический сервис в данной работе рассматривается как один из компонентов обслуживания потребителей. <...> Процедура разработки политики обслуживания, осуществляемая при тесном взаимодействии логистики и смежных служб компании, представлена в двух видах. <...> Общая структура процедуры отражает заложенную логику обслуживания потребителей логистикой. <...> Детализация каждого из шагов процедуры уточняет функциональные обязанности подразделений, прописывая реализуемые действия и ожидаемые результаты каждого шага. <...> В рассматриваемой процедуре особое внимание уделено формируемой системе логистического сервиса, основу которой составляет предложения по разработке стандартов логистических услуг. <...> Стандарты логистических услуг не только учитывают ограничения на предоставление логистического обслуживания, но и являются основой для расчета сетки тарифов. <...> В работе обосновывается необходимость периодического анализа принятой политики обслуживания потребителей, изменение которой в части оказания логистического сервиса может исходить не только от коммерческих подразделений <...>