Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Твердые бытовые отходы  / №7 2015

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ (250,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID589394
АннотацияЧтобы нашим читателям было легче ориентироваться в изменениях, происходящих в нормативной правовой базе, мы каждые полгода публикуем обзор указанных изменений с краткими комментариями юриста. Предлагаем информацию об изменениях, произошедших с момента публикации последнего обзора
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ // Твердые бытовые отходы .— 2015 .— №7 .— С. 57-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/589394 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОММЕНТАРИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Чтобы нашим читателям было легче ориентироваться в изменениях, происходящих в нормативной правовой базе, мы каждые полгода публикуем обзор указанных изменений с краткими комментариями юриста. <...> Предлагаем информацию об изменениях, произошедших с момента публикации последнего обзора. <...> Федеральный закон от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» Дано новое определение отхода. <...> Критерием отнесения предмета к отходу является не утрата им потребительских свойств, а желание его выкинуть (удалить). <...> Установлены в порядке приоритетности направления государственной политики в области обращения с отходами: • максимальное использование исходных сырья и материалов; • предотвращение образования отходов; • сокращение образования отходов и снижение класса опасности отходов в источниках их образования; • обработка отходов; • утилизация отходов; • обезвреживание отходов. <...> Право собственности на отходы больше не раскрывается в данном законе и не влечет за собой тех обязательств, которые были в первоначальной редакции ст. <...> 3 данной статьи запрещал передачу отходов I–IV классов опасности нелицензированным организациям. <...> Будет требоваться лицензия на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов I–IV классов опасности. <...> Причем к утилизации относится использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также <...>