Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №1 2017

АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЖидкова
АвторыЩербакова О.В.
Страниц6
ID589303
АннотацияВ настоящее время процесс обучения начертательной геометрии и инженерной графике в технических вузах подразумевает две различные формы обучения: ручная графика и машинная. Педагоги по графическим дисциплинам предполагают, что машинная графика больше ориентирована на профессиональное становление студента, а ручная помогает глубже разобраться в базовых вопросах изучения начертательной геометрии. Методы и методика преподавания базовых графических дисциплин определяются педагогическим коллективом и техническим оснащением кафедр. Тенденции к автоматизированным разработкам конструкторских документов приводят к тому, что процессы мышления, познания, визуального представления геометрических объектов частично утрачиваются, так как обучающимся параллельно с освоением курса начертательной геометрии необходимо осваивать машинную графику, что значительно ограничивает процессы осознания и понимания предмета, особенно на начальном этапе ее изучения
УДК378.147
Жидкова, Е.В. АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ / Е.В. Жидкова, О.В. Щербакова // Профессиональное образование в современном мире .— 2017 .— №1 .— С. 157-162 .— URL: https://rucont.ru/efd/589303 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

897–902 DOI: 10.15372/PEMW20170121 ISSN 2224-1841 (print) © 2017 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ACTIVIZATION OF EDUCATIONAL–INFORMATIVE ACTIVITY OF STUDENTS OF TECHNICAL UNIVERSITIES IN THE PROCESS OF FORMATION OF SKILLS GRAPHIC PREPARATION УДК 378.147 Е. В. Жидкова Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск, Российская Федерация О. В. <...> В настоящее время процесс обучения начертательной геометрии и инженерной графике в технических вузах подразумевает две различные формы обучения: ручная графика и машинная. <...> Педагоги по графическим дисциплинам предполагают, что машинная графика больше ориентирована на профессиональное становление студента, а ручная помогает глубже разобраться в базовых вопросах изучения начертательной геометрии. <...> Методы и методика преподавания базовых графических дисциплин определяются педагогическим коллективом и техническим оснащением кафедр. <...> Тенденции к автоматизированным разработкам конструкторских документов приводят к тому, что процессы мышления, познания, визуального представления геометрических объектов частично утрачиваются, так как обучающимся параллельно с освоением курса начертательной геометрии необходимо осваивать машинную графику, что значительно ограничивает процессы осознания и понимания предмета, особенно на начальном этапе ее изучения. <...> Ключевые слова: начертательная геометрия, инженерная графика, процесс познания, процесс мышления, образное мышление, технология, ручная графика, машинная графика. <...> Активизация учебно-познавательной деятельности студентов технических вузов в процессе формирования навыков графической подготовки. <...> Teaching Descriptive geometry and Engineering graphics in technical universities assumes two different forms of teaching: manual graphics computer graphics. <...> Teachers of Graphics suggest that Computer Graphics focuses on the student’s professional development of the student whereas Manual Graphics helps to explore deeper the basic concepts of Descriptive geometry. <...> Teaching staff and didactic equipment determine the methods <...>