Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Новое в психолого-педагогических исследованиях

Новое в психолого-педагогических исследованиях №1 2018 (257,40 руб.)

0   0
Страниц84
ID589198
АннотацияВ научно-практическом журнале представлена специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики)
Новое в психолого-педагогических исследованиях .— 2018 .— №1 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589198 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В научно-практическом журнале представлена специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики)! <...>
Новое_в_психолого-педагогических_исследованиях_№1_2018.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ в психолого-педагогических исследованиях Новое Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики Научно-практический журнал № 1 (49) январь — март Издается с 2006 г. INNOVATION IN PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL STUDIES Theoretical and practical problems of psychology and pedagogics Scientific and practical journal January — March, No. 5 (49 ), 2018 Москва 2018
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-62460 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Главный редактор Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Заместители главного редактора: Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Наталия Леонидовна Селиванова — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая Центром стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Шалва Александрович Амонашвили — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, заведующий экспериментальной лабораторией инновационной педагогики ГАОУ «Московский городской педагогический университет»; Надежда Александровна Асташова — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, заведующая кафедрой педагогики ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского»; Борис Михайлович Бим-Бад — доктор педагогических наук, профессор, действительный член РАО, профессор кафедры педагогики ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Григорий Борисович Корнетов — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»; Сергей Александрович Лебедев — доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии ГОУ ВПО «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана»; Михаил Абрамович Лукацкий — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Анатолий Викторович Мудрик — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры социальной педагогики и психологии ФБГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Ирина Михайловна Осмоловская — доктор педагогических наук, заведующая лабораторией ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Витаутас Прано Гудонис (Литва) — доктор психологических наук, профессор, профессор Шяуляйского университета; Валентина Петровна Иванова (Кыргызстан) — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета; Оксана Сергеевна Попова (Белоруссия) — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы. Члены редакционной коллегии: Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2072-2516 © Московский психолого-социальный университет, 2018 © «Новое в психолого-педагогических исследованиях», 2018
Стр.2
Содержание Table of contents ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Саидиброимов Ш. Понятие о философии в западной и восточной культурах ............ 5 Максимова Л. Ю. Проблема гражданского воспитания в педагогическом наследии Г. Кершенштейнера .................................................................12 Антипова Ж. В., Воробьева М. В. Особенности формирования коммуникативной компетенции у дошкольников с общим недоразвитием речи ......................................................................................................21 Максимова Л. Ю., Рябова И. В. Об актуальности концепции социализации-индивидуализации Д. И. Фельдштейна в гражданском воспитании .........................................................................................................25 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА Бордовская Н. В., Фань Ц. Личностные предикторы исследовательского потенциала китайских студентов-первокурсников, обучающихся в российских вузах......................................36 Григорович Л. А., Качалина Е. Б. Особенности восприятия дистанционного формата обучения студентами гуманитарных направлений подготовки.................................................................................42 Ермолаев Б. В., Ермолаева М. В. Факторы индивидуального здоровья в студенческих представлениях ..............................................................................46 Жданова С. Ю., Пузырёва Л. О. Апробация программы формирования позитивного образа медицинского и фармацевтического работника в общественном сознании у жителей Пермского края ......................................................54 Корж Е. М. Особенности Я-концепции клиентов тату-салона .......................................62 Коровин Ю. Н. К вопросу о содержании и структуре профессиональной готовности офицера войск национальной гвардии Российской Федерации к управленческой деятельности ...............................65 Слободенюк М. А. Социально-психологические детерминанты насильственных преступлений, совершенных несовершеннолетними .................................................................................................................71 Сведения об авторах .....................................................................................78 Authors ........................................................................................................80 Правила оформления статей ..........................................................................82 3
Стр.3
Table of contents EDUCATION PHILOSOPHY Saidibroimov Sh. Ideas of philosophy in the western and east cultures ............................................................................................................5 THEORY AND PRACTICE OF TRAINING Maximova L. Yu. The civic education problem in G. Kerschensteiner’s pedagogical heritage ................................................................................. 12 Antipova Zh. V., Vorobyova M. V. Peculiarities of the communicative competence formation in preschoolers with general speech underdevelopment .............................................................................................................. 21 Maximova L. Yu., Ryabova I. V. On the relevance of D. I. Feldstein’s concept of socialization-individualization in the civic education ............................................................................................................................ 25 PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY AND LABOR PSYCHOLOGY Bordovskaya N. V., Fan Q. Personal predictors of the research potential of Chinese first-year students studying at Russian universities ......................................................................................................................... 36 Grigorovich L. A., Kachalina E. B. Peculiarities of distance learning format perception by students of humanitarian directions of training ............................................................................................ 42 Ermolaev B. V., Ermolaeva M. V. The students’ ideas of individual health factors .................................................................................................................. 46 Zhdanova S. Yu., Puzyryova L. O. Approbation of the program for the formation of a positive image of a medical and pharmaceutical worker in the public consciousness among residents of Perm Krai ........................................................................................................ 54 Korzh E. M. Features of the tattoo parlor customers’ Self-concept ........................................................................................................................................ 62 Korovin Yu. N. To the issue of the content and structure of the professional readiness of the Russian Federation national guard troops officer to the administrative activity ............................................................................................................. 65 Slobodenyuk M. A. Social and psychological determinants of violent crimes committed by juveniles ....................................................................................... 71 Authors .......................................................................................................80 Articles registration rules ...............................................................................82 4
Стр.4