Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Новое в психолого-педагогических исследованиях

Новое в психолого-педагогических исследованиях №3 2017 (257,40 руб.)

0   0
Страниц108
ID589196
АннотацияВ научно-практическом журнале представлена специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики)
Новое в психолого-педагогических исследованиях .— 2017 .— №3 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589196 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В научно-практическом журнале представлена специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики)! <...>
Новое_в_психолого-педагогических_исследованиях_№3_2017.pdf
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-62460 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Главный редактор Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Заместители главного редактора: ветлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Наталия Леонидовна Селиванова — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая Центром стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Члены редакционной коллегии: Шалва Александрович Амонашвили — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, заведующий экспериментальной лабораторией инновационной педагоaгики ГАОУ «Московский городской педагогический университет»; Надежда Александровна Асташова — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, заведующая кафедрой педагогики ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского»; Борис Михайлович Бим-Бад — доктор педагогических наук, профессор, действительный член РАО, профессор кафедры педагогики ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Григорий Борисович Корнетов — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»; Сергей Александрович Лебедев — доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии ГОУ ВПО «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана»; Михаил Абрамович Лукацкий — доктор педагогических наук, профессор, членкорреспондент РАО, заведующий лабораторией теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Анатолий Викторович Мудрик — доктор педагогических наук, профессор, членкорреспондент РАО, профессор кафедры социальной педагогики и психологии ФБГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Ирина Михайловна Осмоловская — доктор педагогических наук, заведующая лабораторией ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Валентина Петровна Иванова (Кыргызстан) — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета; Оксана Сергеевна Попова (Белоруссия) — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы. Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2072-2516 © Московский психолого-социальный университет, 2017 © «Новое в психолого-педагогических исследованиях», 2017
Стр.2
Содержание ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ Гущина А. В. Этико-педагогические ракурсы осмысления воззрений отечественных ученых на мораль и нравственность в их приложении к воспитанию ...................................................................................................................................... 5 Жован Г. Ф., Румба О. Г. Содержание и направленность курсов повышения квалификации преподавателей физической культуры, проводящих занятия в специальных медицинских группах ...........................................14 Крикунова Е. А. Эрих Фромм о педагогическом влиянии как о единственно оправданном инструменте приобщения человека к нравственным ценностям .........................................................................................................25 Осмоловская И. М. Инновационные образовательные практики: дидактический аспект ....................................................................................................................37 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА Боголюбская Л. А., Хухлаева О. В. Подходы к изучению проявления гнева и агрессии у младших школьников в работах зарубежных исследователей ....................................................................................47 Григорович Л. А., Качалина Е. Б., Чернова О. Н. К психологическому портрету современного воспитателя дошкольной образовательной организации ....................................................................................................54 Измагурова В. Л. Эмоционально-смысловые факторы личной эффективности .................................................................................................................61 Карабанов А. П. Влияние временной локализации проблемы на активацию имплицитных механизмов снижения неопределенности при принятии решений .......................................................68 Петренко Т. В., Сысоева Л. В. Изучение личностных особенностей студентов с различными типами сепарации от родителей ...............................................74 Петрова И. Н. Роль тревоги в личностных и поведенческих расстройствах у детей ....................................................................................................................83 Сотская Г. М. Клинико-психологические особенности детей с врожденными аномалиями развития системы кровообращения ...............................92 Сведения об авторах ...................................................................................102 Authors ......................................................................................................104 Правила оформления статей ........................................................................106 3
Стр.3
Table of contents THEORY AND PRACTICE OF TRAINING Gushchina A. V. The ethic and pedagogical foreshortenings judgment of the Russian scientists’ views on morality and rectitude in their application to education ....................................................................................5 Zhovan G. F., Rumba O. G. The content and orientation of advanced training courses for lecturers of sports giving classes in special medical groups ................................................................................................... 14 Krikunova E. A. Erich Fromm on the pedagogical influence as the only justified instrument for a person familiarization with moral values ........................................................................................................................................ 25 Osmolovskaya I. M. Innovative educational practices: a didactic aspect ................................................................................................................................ 37 PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY AND PSYCHOLOGY OF LABOR Bogolyubskaya L. A., Khukhlaeva O. V. Approaches to studying the primary school children’s anger and aggression manifestation in works of foreign researchers ........................................................................................................... 47 Grigorovich L. A., Kachalina E. B., Chernova O. N. To the preschool educational organization modern tutor’s psychological portrait .......................................... 54 Izmagurova V. L. Emotional and semantic factors of personal efficiency ............................ 61 Karabanov A. P. Influence of the time localization of a problem on the activation of implicit mechanisms of decrease in uncertainty at decision-making ..................................................................................................... 68 Petrenko T. V., Sysoeva L. V. Studying of personal features of students with various types of separation from parents .......................................................... 74 Petrova I. N. The role of anxiety in children’s personal and behavioral disorders ........................................................................................................................ 83 Sotskaya G. M. Clinical and psychological features of children with congenital anomalies of the development of the circulatory system ...................................................................................................................... 92 Authors .....................................................................................................104 Articles registration rules .............................................................................106 4
Стр.4