Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Российской Академии образования

Известия Российской Академии образования №1 2018 (231,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID589190
АннотацияВ журнале публикуются научные материалы, напрямую связанные с разработкой приоритетных направлений исследований РАО, а также широко освещаются проблемы образования, развития педагогических и психологических наук в России
Известия Российской Академии образования .— 2018 .— №1 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589190 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В журнале публикуются научные материалы, напрямую связанные с разработкой приоритетных направлений исследований РАО, а также широко освещаются проблемы образования, развития педагогических и психологических наук в России! <...>
Известия_Российской_Академии_образования_№1_2018.pdf
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-37861 от 21 октября 2009 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Михаил Абрамович Лукацкий — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией теоретической педагогики Главный редактор и философии образования ФГБНОУ «Институт стратегии и развития образования РАО». Заместитель главного редактора Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Редакционный совет: Ирина Александровна Баева — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры психологии развития и образования, заведующая лабораторией, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»; Юрий Петрович Зинченко — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Михаил Львович Левицкий — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, директор института менеджмента ГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Игорь Давыдович Лельчицкий — доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогического образования, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»; Наталия Леонидовна Селиванова — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая центром стратегии и теории воспитания личности, Институт стратегии развития образования Российской академии образования; Паркер Сергеевич Аветисян (Армения) — кандидат физико-математических наук, доктор философских наук, профессор, проректор по науке Российско-Армянского университета; Ирина Холовна Каримова (Таджикистан) — доктор педагогических наук, профессор, вице-президент Академии образования Таджикистана; Александр Самуилович Кацев (Кыргызстан) — доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой международной журналистики ГОУ ВПО «Кыргызско-Российский Славянский университет» (Бишкек); Рафик Манаф оглу Новрузов (Азербайджан) — доктор филологических наук, профессор, проректор по научной работе Бакинского славянского университета; Оксана Сергеевна Попова (Белоруссия) — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы; Ван Цзиньлин (КНР) — доктор филологических наук, профессор, директор института международного образования Чанчуньского университета. ISSN 2073-8498 © Российская академия образования, 2018 © ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2018 © Известия Российской академии образования, 2018
Стр.2
Содержание ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Гранин Ю. Д. Национализм и его теоретические интерпретации .....................................5 Лукацкий М. А. Приобретение человеком индивидуального опыта: междисциплинарные ракурсы изучения ................................................................................ 20 ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА Бондырева С. К., Горелов А. А. Игры народов России как духовно-нравственная детерминанта сплочения народностей Российской Федерации на основе национальных культурных ценностей .................................................................................................................. 53 Турбовской Я. С. А. С. Макаренко — создатель научной теории воспитания .......................................................................................................................... 61 Данилова И. С., Орехова Е. Я., Шайденко Н. А. Школа, семья, родительство за рубежом: попытка теоретико-методологического обоснования в сравнительном исследовании ....................................................................... 76 Назарова О. Л., Лешер О. В. Готовность сотрудника организации к управлению конфликтом: структурно содержательный аспект ................................. 84 Никитин М. В. Полисубъектная схема взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ СПО с сетевым бизнесом ......................................................................................................................... 91 Боргояков С. А. Проблемы и перспективы родных языков финно-угорских народов в российской системе образования ........................................ 99 КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ Губанов Н. Н., Губанов Н. И. Мал золотник, да дорог (Рецензия на учебно-методическое пособие С. А. Лебедева «Краткий словарь по методологии научного познания») .............................................115 Сведения об авторах ...................................................................................122 Authors ......................................................................................................124 Правила оформления статей ........................................................................126 3
Стр.3
Table of contents PHILOSOPHY OF EDUCATION Granin Yu. D. Nationalism and its Theoretical Interpretations ...............................................5 Lukatsky M. A. Acquisition of Individual Experience by a Person: Cross-Disciplinary Aspects of Study ........................................................................................... 20 TRAINING AND EDUCATION: HISTORY, THEORY, PRACTICE Bondyreva S. K., Gorelov A. A. Games of the Ethnic Groups of Russia as a Spiritual and Moral Determinant of Cohesion of the Ethnic Groups of the Russian Federation On the Basis of National Cultural Values................................................................................... 53 Turbovskoy Ya. S. Anton Makarenko: Originator of a Scientific Theory of Education ........................................................................ 61 Danilova I. S., Orekhova E. Ya., Shaidenko N. A. School, Family, Parenthood Abroad: The Attempt to Substantiate Theoretical and Methodological Bases in a Comparative Study ....................................................................... 76 Nazarova O. L. Lesher O. V. Readiness of a Corporate Employee for Conflict Management: A Structural and Content-Related Aspect ...................................... 84 Nikitin M. V. Polysubject Pattern of Communication between Local Network Educational Communities of Secondary Vocational Education and Network Business ........................................................................... 91 Borgoyakov S. A. Challenges and Opportunities of Native Languages of the Finno-Ugrian Nations in the Russian System of Education .............................................................................................99 CRITICS AND BIBLIOGRAPHY Gubanov N. N., Gubanov N. I. Small but Precious (Review of Study Guide by S. A. Lebedev A Shorter Dictionary of Scientific Cognition Methodology) ..............................................................................................115 Authors .......................................................................................................... 124 Manuscript submission guidelines ...................................................................... 126 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.