Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Университетская книга  / №3 2017

Детское издательство: бизнес-стратегия в Сети (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКасьяненко Александр
Страниц3
ID589030
АннотацияВ продолжение темы цифровых бизнес-моделей разберём их использование на примере конкретных издательств. Так как между традиционным книгоизданием и университетским существуют серьёзные различия, есть смысл проанализировать опыт и того и другого сегментов. В этой статье обратимся к практике небольшого детского издательства, выпускающего около 40 книг в год для детей в возрасте от трёх до 15 лет средним тиражом 5 тыс. экземпляров. При этом изюминка издательства – уклон в скандинавскую литературу, но в портфеле присутствуют и русскоязычные авторы
Касьяненко, А. Детское издательство: бизнес-стратегия в Сети / А. Касьяненко // Университетская книга .— 2017 .— №3 .— С. 80-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/589030 (дата обращения: 11.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

новая реальность Детское издательство: ВЕДУЩИЙ РУБРИКИ: Александр КАСЬЯНЕНКО, основатель проекта Ridero бизнес-стратегия в Сети В продолжение темы цифровых бизнес-моделей разберём их использование на примере конкретных издательств. <...> Так как между традиционным книгоизданием и университетским существуют серьёзные различия, есть смысл проанализировать опыт и того и другого сегментов. <...> В этой статье обратимся к практике небольшого детского издательства, выпускающего около 40 книг в год для детей в возрасте от трёх до 15 лет средним тиражом 5 тыс. экземпляров. <...> При этом изюминка издательства – уклон в скандинавскую литературу, но в портфеле присутствуют и русскоязычные авторы. <...> Долгая оборачиваемость средств: за права, переводы, подготовку и печать надо платить сразу, а деньги от продавцов приходят по мере реализации и с полугодовой задержкой. <...> Львиная доля продаж приходится на Москву и Санкт-Петербург, так как, с одной стороны, книги стоят дорого (а для регионального пользователя ещё дороже, чем для москвича, из-за стоимости доставки), а с другой — полки сетевых магазинов заняты продукцией крупнейших издательств. <...> Магазины забирают себе более 50% стоимости книги, что с учётом оборачиваемости и расходов на издание делает маржу издательства ничтожной и не позволяет предпринимать решительные рекламные действия и рисковать в выборе издаваемых наименований. <...> При этом издательство активно позиционирует себя И в сообществе: ведёт паблики в социальных сетях, собрало неплохую базу контактов читателей, устраивает конкурсы и встречи. <...> Книги пока выходят в бумажном виде, но издатели задумываются и об электронной версии. <...> Высокий профессиональный уровень и невероятный энтузиазм позволяют им даже быть немного прибыльными, что постепенно становится редкостью на рынке. <...> Как же цифровые модели могут быть применены в сфере детского книгоиздания, где так важна именно бумажная версия? <...> Так что не будем рассматривать <...>