Харинов* Государственный контроль за поставщиками публичных услуг в экономической сфере Аннотация. <...> В статье обосновываются критерии разграничения публичных услуг и иной публично значимой деятельности на две противоположные категории: на административные (неэкономические) публичные услуги и на экономические (неадминистративные) публичные услуги. <...> Автором анализируются ключевые особенности осуществления государственного контроля в сфере экономических публичных услуг (прозрачность выбора поставщиков услуг; обеспечение качества услуг), в том числе в свете принятия Закона об основах государственного и муниципального контроля. <...> С учетом релевантной правоприменительной практики поднимаются дискуссионные практические вопросы и предлагаются пути их решения. <...> Ключевые слова: государственный контроль, публичные услуги, качество услуг, поставщик публичной услуги, экономическая деятельность, административные правоотношения. <...> DOI: 10.17803/1994-1471.2017.76.3.071-078 О 1 2 3 течественное законодательство не оперирует понятием «публичные услуги», ориентируясь на правовое регулирование государственных и муниципальных услуг1 социальных услуг2 ; универсальных услуг3 ; . <...> 3823 ; Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». <...> 12.03.2004 ; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». <...> Универсальные услуги почтовой связи: Федеральный закон от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи». <...> © Харинов И. Н., 2017 * Харинов Илья Николаевич, преподаватель кафедры административного права Уральского государственного юридического университета kharinov.ilya@gmail.com 620075, Россия, г. Екатеринбург, ул. <...> 31, 3-й этаж, офис СОЭКА Актуальные проблемы российского права. <...> № 3 (76) март 71 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС редко используются понятия публичных услуг и публично значимой деятельности4 ле с точки зрения публично-значимых функций <...>