Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образование в документах  / №1(302) 2017

Международные тенденции и региональные модели (70,00 руб.)

0   0
Первый авторМирошникова Ольга
Страниц11
ID588289
АннотацияПрофессиональные стандарты — одно из необходимых инструментов управления качеством образования и оптимальное средство обеспечения его непрерывности. Сейчас, когда на повестке дня стоит вопрос о внедрении профессионального стандарта педагога, исследование методов стандартизации педагогического образования с учетом широкого международного контекста представляется особенно актуальным
Мирошникова, О. Международные тенденции и региональные модели / О. Мирошникова // Образование в документах .— 2017 .— №1(302) .— С. 49-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/588289 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тема номера „ Международный опыт и тенденции отечественного образования Профессиональные стандарты — одно из необходимых инструментов управления качеством образования и оптимальное средство обеспечения его непрерывности. <...> Сейчас, когда на повестке дня стоит вопрос о внедрении профессионального стандарта педагога, исследование методов стандартизации педагогического образования с учетом широкого международного контекста представляется особенно актуальным. <...> Ольга Мирошникова кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка естественных факультетов Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону Международные тенденции и региональные модели Характер глобальной тенденции стандартизация образования приняла относительно недавно, в 80–90-е гг. <...> . Особенно масштабно процесс стандартизации протекал в США, где практически в каждом штате параллельно с пилотированием государственных академических стандартов разрабатывались региональные профессиональные стандарты педагога. <...> Следует отметить, что в США, стране с децентрализованной системой образования, борьба за стандартизацию продолжалась почти целое десятилетие (с конца 80-х до середины 90-х гг.), при этом, обладая политической и экономической самостоятельностью, многие штаты неоднократно сопротивлялись “периодическим федеральным попыткам установить централизованный контроль над государственным образованием”. <...> Фактически в каждом штате параллельно с государственными образовательными стандартами (“The Common Core State Standards”) активно разрабатывались и апробировались региональные стандарты (стандарты № 12017 47 Т ема номера штата). <...> При этом условием успешности политики стандартизации выступает оптимальный баланс между государственным и региональными компонентами, поскольку, “с одной стороны, существует опасность регионализации содержания образования, с другой строны — ориентация во многих штатах на федеральные <...>