Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №6 2016

Подготовка будущих классных руководителей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Дарья
Страниц6
ID588222
АннотацияВ статье рассмотрены основные направления работы классных ру ководителей, изучены выполняемые ими функции. Доказывается, что, несмотря на имеющийся теоретический задел по проблемам подготовки будущих педагогов воспитателей, вопрос подготовки будущих классных руководителей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе остаётся откры тым. Анализ результатов констатирующего эксперимента доказы вает необходимость подготовки будущих классных руководителей к диагностической деятельности, основным условием которой яв ляется поэтапное овладение обучающимися диагностическими знаниями и умениями
Михайлова, Д. Подготовка будущих классных руководителей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе / Д. Михайлова // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №6 .— С. 61-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/588222 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Подготовка будущих классных руководителей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе ассистент кафедры педагогики ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», Белгород (Россия) Дарья Михайлова, mikhailova_d@bsu.edu.ru В статье рассмотрены основные направления работы классных руководителей, изучены выполняемые ими функции. <...> Доказывается, что, несмотря на имеющийся теоретический задел по проблемам подготовки будущих педагоговвоспитателей, вопрос подготовки будущих классных руководителей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе остаётся откры тым. <...> Анализ результатов констатирующего эксперимента доказы вает необходимость подготовки будущих классных руководителей к диагностической деятельности, основным условием которой яв ляется поэтапное овладение обучающимися диагностическими знаниями и умениями. <...> Ключевые слова: воспитание, воспитательная деятельность, подготовка будущего классного руководителя, диагностика, педагогическая диагно стика, диагностическая деятельность Воспитание, как известно, относится к социально обусловленным процес сам. <...> На выбор целей, принципов, содержания и способов организации про цесса воспитания существенное влияние оказывает политическая, эконо мическая, социокультурная ситуация в развитии государства и общества. <...> Так, в новом Законе «Об образовании в Российской Федерации» понятие «воспитание» трактуется как «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучаю щегося на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи и государства» [5, с. <...> 4]; в «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 гг.» прописаны меры, направленные на развитие воспи <...>