Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №6 2016

Сущность тьюторского сопровождения студентов в вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдыхалыкова
АвторыМахадиева А.К.
Страниц4
ID588221
АннотацияВ настоящий момент оформляется заказ общества на тьюторское сопро вождение личности. Это связано с существующими политическими, соци ально экономическими и нравственными тенденциями в современном Ка захстане. Прежде всего, эта потребность продиктована становлением и раз витием гражданского общества, принципиально новой позицией человека в нём
Абдыхалыкова, Ж.Е. Сущность тьюторского сопровождения студентов в вузе / Ж.Е. Абдыхалыкова, А.К. Махадиева // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №6 .— С. 57-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/588221 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Сущность тьюторского сопровождения студентов в вузе Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилёва Ж.Е. <...> Абдыхалыкова, А.К. Махадиева, В настоящий момент оформляется заказ общества на тьюторское сопро вождение личности. <...> Это связано с существующими политическими, соци альноэкономическими и нравственными тенденциями в современном Казахстане. <...> Прежде всего, эта потребность продиктована становлением и раз витием гражданского общества, принципиально новой позицией человека в нём. <...> Передовая часть общества поддерживает модернизацию системы обра зования, в том числе в рамках Болонских соглашений (кредитномодульная система), так как стремится к образовательной и профессиональной мо бильности, к возможности иметь диплом о высшем образовании междуна родного образца. <...> Укрепляет свои позиции в обществе Концепция образова ния на протяжении всей жизни (lifelong learning), которая предполагает не прерывное образование человека, субъектную активную позицию личности в образовании; оформление и реализацию индивидуальных образователь ных запросов через возможность разработки и реализации индивидуальной образовательной программы (ИОП). <...> Понятие «тьютор» (англ. tutor от лат. tuetor — наблюдаю, забочусь) име ет несколько значений. <...> Тьютор в американском варианте английского — преподаватель, который даёт частные уроки, а в британском английском — это преподаватель университета или колледжа. <...> Тьютор определяется также как: 2) а) преподаватель, наставник группы (в университете); б) репетитор; 3) учебник (особенно в игре на музыкальных инструментах); 4) а) наставник (в школе); б) старшеклассник, помогающий в учёбе младшим школьникам; 1) домашний учитель, гувернёр; 5) юридический опекун, попечитель [1]. <...> Стоит отметить, что тьюторство — это продукт английской системы об разования, направленный на индивидуализацию процесса обучения. <...> Имен но индивидуализм является стержнем <...>