Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №6 2016

Роль и система комплексного компьютерного тестирования в вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокина Елена
АвторыМаковкина Лилия, Колобова Марина
Страниц3
ID588220
АннотацияВ ходе образовательного процесса особое внимание следует уделять контролю усвоенного учащимися материала. Из всех способов контроля за уровнем обученности студентов наиболее перспективным является тестирование, так как оно обеспечивает преподавателя объективной и оперативной информацией об уровне усвоения студентами обязательного учебного материала, а администрацию вуза информирует об объективности управления. Также результаты тестирования — это показатель качества преподавания
Сорокина, Е. Роль и система комплексного компьютерного тестирования в вузе / Е. Сорокина, Лилия Маковкина, Марина Колобова // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №6 .— С. 54-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/588220 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ Роль и система комплексного компьютерного тестирования в вузе кандидат сельскохозяйственных наук Марина Колобова, кандидат технических наук, доцент Лилия Маковкина, Елена Сорокина, Волгоградский государственный аграрный университет старший преподаватель, В ходе образовательного процесса особое внимание следует уделять кон тролю усвоенного учащимися материала. <...> Из всех способов контроля за уровнем обученности студентов наиболее перспективным является тести рование, так как оно обеспечивает преподавателя объективной и оператив ной информацией об уровне усвоения студентами обязательного учебного материала, а администрацию вуза информирует об объективности управле ния. <...> Также результаты тестирования — это показатель качества преподава ния. <...> Система компьютерного тестирования — это универсальный инстру мент для определения обученности студентов на всех уровнях образова тельного процесса. <...> Учебный процесс включает тестирование с дробными функциональны ми задачами как внутривузовский компонент системы. <...> Можно выделить три уровня: • тестирование для проведения оперативного и текущего контроля (темы семинаров, разделы и собственно тестирование по дисциплине); • тестирование для проведения рубежного контроля (по дисциплинам лю бого содержательного или временного модуля, по блокам дисциплин ОПД, СД и т.д., по дисциплинам специализации или совокупности дисциплин, выделенных по любому другому основанию); • тестирование для проведения итогового контроля (междисциплинарный экзамен, предварительный этап госэкзаменов), результирующее тестирова ние в конце обученияпроверка уровня готовности специалиста, его соот ветствие требованиям ГОС. <...> Единая система тестирования позволяет ком бинировать тестовые задания разных дисциплин в рамках одного блока или дисциплин одной тематической направленности. <...> Результаты текущего и рубежного тестирования — это <...>