Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №6 2016

Диагностика процесса и оценка образовательных результатов в вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНабиев Валерий
Страниц15
ID588215
АннотацияПроведён сравнительный анализ обеспечивающих условий формирования компетентности бакалавров на примере направления подготовки 050100 — «Педагогическое образование», представлены обобщённые результаты комплексного научного исследования проблемы, рассмотрены признаки системного несоответствия нормативных требований Федерального государственного образовательного стандарта применительно к реально существующей педагогической практике организации учебной и обеспечивающей деятельности в образовательном процессе вуза
Набиев, В. Диагностика процесса и оценка образовательных результатов в вузе / В. Набиев // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №6 .— С. 18-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/588215 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ Диагностика процесса и оценка образовательных результатов в вузе1 Ульяновский государственный педагогический университет им. <...> И.Н. Ульянова, г. Ульяновск paradoks.nabiev@mail.ru кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и социальной работы, Валерий Набиев, Проведён сравнительный анализ обеспечивающих условий фор мирования компетентности бакалавров на примере направления подготовки 050100 — «Педагогическое образование», представле ны обобщённые результаты комплексного научного исследования проблемы, рассмотрены признаки системного несоответствия нормативных требований Федерального государственного образо вательного стандарта применительно к реально существующей пе дагогической практике организации учебной и обеспечивающей деятельности в образовательном процессе вуза. <...> Ключевые слова: образовательный процесс, компетентностный подход, результатные ориентиры, формирование компетентности, критерии успешности, педагогическое обеспечение, диагностика Высокий уровень реализации технологий и услуг интерпретируется в на ше время как безусловный интегративный показатель основательности, значимости, инновационности любой сложной и развивающейся системы, в том числе системы образования. <...> 1 Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ и администрации Ульянов ской области в рамках научного проекта «Теория образовательного потенциала и оценка учебных достижений обучающихся в вузе (на примере подготовки бакалавров по направ лению 050100 — Педагогическое образование)», проект №151673003. <...> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 6’2016 17 Следует отметить, что технический прогресс и современные передовые инновации всё дальше уводят человека от себя самого. <...> К таковым можно отнес ти особенности межличностного и группового взаимодействия, меж личностную/межгрупповую комму никацию и др. ние технических средств в образо вательном процессе создаёт опас ный <...>