Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Лабораторная диагностика Восточная Европа  / №1 2017

Логические предпосылки и опыт применения системы индивидуального аналитического мониторинга знаний в процессе подготовки врачей-интернов на кафедре клинической лабораторной диагностики (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМинцер
АвторыЛунёва А.Г., Бабинцева Л.Ю., Ватлицов Д.В., Сергиенко Л.И., Шевченко Я.А., Завадецкая Е.П.
Страниц9
ID588003
АннотацияВ статье представлены результаты совместной работы кафедры клинической лабораторной диагностики и кафедры медицинской информатики НМАПО имени П.Л. Шупика по подготовке врачей-интернов по специальности «лабораторная диагностика» к лицензионному интегрированному экзамену «Крок-3». В качестве платформы управления обучением и мониторинга усвоения знаний использовалась система управления обучением ILIAS, находящаяся в свободном доступе. Система была дополнена сервисным программным обеспечением, разработанным инженерами кафедры медицинской информатики и центра дистанционного образования НМАПО имени П.Л. Шупика. Проверена возможность проведения тестирования в различные временные интервалы в контролируемых условиях. Оценена возможность использования системы для проведения аналитического мониторинга персонального, группового и общего процесса обучения. Мониторинг тестирования обеспечивал создание аналитических таблиц по каждому отдельному тесту и каждому врачу-интерну
УДК614.23/.252.2:616-074/.078:001.891.53:006.25:378.2:378.661:004.853:681.31
Логические предпосылки и опыт применения системы индивидуального аналитического мониторинга знаний в процессе подготовки врачей-интернов на кафедре клинической лабораторной диагностики / О.П. Минцер [и др.] // Лабораторная диагностика Восточная Европа .— 2017 .— №1 .— С. 58-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/588003 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Национальная медицинская академия последипломного образования имени П.Л. Шупика, Киев, Украина Mintser O., Lunyova A., Babintseva L., Vatlitsov D., Sergienko L., Shevchenko Y., Zavadetskaya E. <...> Shupyk National Medical Academy of Postgraduate Education, Kyiv, Ukraine Логические предпосылки и опыт применения системы индивидуального аналитического мониторинга знаний в процессе подготовки врачей-интернов на кафедре клинической лабораторной диагностики Logical preconditions and experience of use of the system of individual analytical monitoring of knowledge in the process of training of doctors-interns at the department of clinical laboratory diagnostics ______________________ Резюме __________________________________________________________________________ В статье представлены результаты совместной работы кафедры клинической лабораторной диагностики и кафедры медицинской информатики НМАПО имени П.Л. Шупика по подготовке врачей-интернов по специальности «лабораторная диагностика» к лицензионному интегрированному экзамену «Крок-3». <...> В качестве платформы управления обучением и мониторинга усвоения знаний использовалась система управления обучением ILIAS, находящаяся в свободном доступе. <...> Система была дополнена сервисным программным обеспечением, разработанным инженерами кафедры медицинской информатики и центра дистанционного образования НМАПО имени П.Л. Шупика. <...> Проверена возможность проведения тестирования в различные временные интервалы в контролируемых условиях. <...> Оценена возможность использования системы для проведения аналитического мониторинга персонального, группового и общего процесса обучения. <...> Мониторинг тестирования обеспечивал создание аналитических таблиц по каждому отдельному тесту и каждому врачу-интерну. <...> Ключевые слова: лабораторная диагностика, врач-лаборант, система управления обучением, Крок-3, система индивидуального аналитического мониторинга знаний. <...> The learning management system ILIAS was used as the platform of the management of training and monitoring of knowledge mastering. <...> ВВЕДЕНИЕ Сегодня в Украине возникла острая потребность в высококвалифицированных врачах-лаборантах. <...> От их умений и знаний в условиях широкого <...>