Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №1 2017

РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛьвович
АвторыОбыденникова И.В.
Страниц2
ID587865
АннотацияВ статье описаны особенности вовлечения лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс на ступени профессионального обучения
Львович, В.А. РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ / В.А. Львович, И.В. Обыденникова // Актуальные проблемы современной науки .— 2017 .— №1 .— С. 93-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/587865 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2017 Теория и методика профессионального образования Львович В.А., кандидат педагогических наук Обыденникова И.В., педагог-психолог (Колледж современных технологий им. <...> Панова) РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В статье описаны особенности вовлечения лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс на ступени профессионального обучения. <...> This article describes the features of the involvement of persons with disabilities in the educational process in the training stage. <...> Keywords: Inclusion, integration, disabilities, principles, directions, criteria В настоящее время большое внимание уделяется развитию инклюзивного образования. <...> Современное общество актуализирует проблему социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья. <...> Вместе с тем полноценное вовлечение большинства лиц с ограниченными возможностями здоровья в социум в настоящее время остается достаточно сложным. <...> Опыт и практика западных стран показывает то, что любой человек с теми или иными ограничениями по здоровью при соответствующих условиях может развиваться духовно, может обеспечивать себя материально, стать полноценным членом общества. <...> Если рассматривать инклюзию и инклюзивное образование в целом, то это такой процесс развития образования который подразумевает его доступность для всех без исключения что обеспечивает доступ к образованию детей с особыми потребностями. <...> В плане профессионального образования инклюзия означает полное включение детей с различными возможностями во все аспекты студенческой жизни, в которых с удовольствием и радостью участвуют также все остальные дети. <...> Это требует реальной адаптации пространства колледжа к тому, чтобы встретить нужды и потребности всех детей без исключения, ценить и уважать различия. <...> Хотелось бы сделать акцент на том, что «интеграция» и «инклюзия» – это два термина, которые часто используются один вместо другого, поскольку многие преподаватели и учебные <...>