Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №7 2015

МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГубанов
Страниц4
ID587785
АннотацияВ статье даются рекомендации маркетологам по продвижению новых инновационных молочных продуктов. Рассматривается пример, иллюстрирующий производство инновационных йогуртов, коктейлей и других видов молочной продукции на предприятии Ленинградской области. Описываются предпосылки развития данного производства и в рамках деятельности других молокоперерабатывающих предприятий через систему маркетинга, базирующуюся на стратегии конкурентных преимуществ Представлена структура фокус-группы для маркетингового исследования потребительской аудитории нового молочного продукта с учетом опыта Новой Зеландии.
Губанов, Р.С. МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ / Р.С. Губанов // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2015 .— №7 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/587785 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ МАРКЕТИНГ 50 МАрКетинг иннОвАциОнных МОЛОчных ПрОдуКтОв Р.С. <...> Губанов, к. э. н., методист ОГБОУ СПО «Рязанский технологический колледж» В статье даются рекомендации маркетологам по продвижению новых инновационных молочных продуктов. <...> Рассматривается пример, иллюстрирующий производство инновационных йогуртов, коктейлей и других видов молочной продукции на предприятии Ленинградской области. <...> Описываются предпосылки развития данного производства и в рамках деятельности других молокоперерабатывающих предприятий через систему маркетинга, базирующуюся на стратегии конкурентных преимуществ. <...> Представлена структура фокус-группы для маркетингового исследования потребительской аудитории нового молочного продукта с учетом опыта Новой Зеландии. <...> В современном производстве молокоперерабатывающие предприятия достигают высоких результатов за счет внедрения автоматизированного оборудования и применения новых технологий переработки молока, выпуска цельномолочной продукции. <...> Использование инноваций в процессах переработки молока позволяет сократить материальные, энергетические затраты, снизить цену, повысить качество молочной продукции, обеспечить экологическую и техническую безопасность, увеличить спрос на молочную продукцию. <...> При этом молочные продукты сохраняют высокий уровень естественной безопасности [5]. <...> Эффективная реализация новых молочных продуктов, производимых молокоперерабатывающими предприятиями РФ с усовершенствованными характеристиками биологической ценности, возможна только при организации рационального продуктового маркетинга. <...> Общеизвестно, что экономическая эффективность торговой системы в первую очередь зависит от скорости прохождения товарного потока через нее, т. е. от объема продаж в единицу времени и от объема текущих товарных запасов [1]. <...> Теоретические взгляды на систему продуктового маркетинга не всегда совпадают с практическими <...>