Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Энергия: экономика, техника, экология  / №2 2017

В НЕСПЕШНО ДВИГАЯСЬ СТРУЯХ ПРОЗРАЧНОГО ВОЗДУХА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов Андрей
Страниц7
ID587635
АннотацияДирижабли вновь привлекли внимание учёных и инженеров. В августе 2016 года английская газета Daily Mail сообщила, что воздушное судно, представляющее собой гибрид самолёта и дирижабля, было представлено публике в городе Кардингтон в британском графстве Бедфордшир. На данный момент – это самый большой в мире летающий объект – 92 метра: он на 19 метров длиннее крупнейшего коммерческого пассажирского лайнера Airbus 380 и на 8 метров – самого большого грузового самолёта Антонов Ан-225. В буквальном смысле – монстр воздухоплавания! Имя ему – Airlander 10
Морозов, А. В НЕСПЕШНО ДВИГАЯСЬ СТРУЯХ ПРОЗРАЧНОГО ВОЗДУХА / А. Морозов // Энергия: экономика, техника, экология .— 2017 .— №2 .— С. 74-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/587635 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

“Энергия: экономика, техника, экология” 2’2017 В СТРУЯХ ПРОЗРАЧНОГО ВОЗДУХА АНДРЕЙ МОРОЗОВ НЕСПЕШНО ДВИГАЯСЬ Параметры “пятой точки” Дирижабли вновь привлекли внимание учёных и инженеров. <...> В августе 2016 года английская газета Daily Mail сообщила, что воздушное судно, представляющее собой гибрид самолёта и дирижабля, было представлено публике в городе Кардингтон в британском графстве Бедфордшир. <...> На данный момент – это самый большой в мире летающий объект – 92 метра: он на 19 метров длиннее крупнейшего коммерческого пассажирского лайнера Airbus 380 и на 8 метров – самого большого грузового самолёта Антонов Ан-225. <...> Проект Airlander 10 изначально разрабатывался для нужд армии США. <...> Но зато им заинтересовалась компания Hybrid Air Vehicles, которая предложила использовать Airlander для перевозки пассажиров и грузов. <...> Компания потратила 25 млн фунтов (32.6 млн долларов) на строительство гибрида и в итоге получила все необходимые лицензии на испытательные полёты от регуляторов ЕС и Великобритании1. <...> Воздушное судно, как смогли, очеловечили: Airlander 10 получил имя собственное – “Марта Гвин”, в честь жены владельца Hybrid Air. <...> Но, мало того, этот гибрид строители быстро окрестили “летающая задница”. <...> Интернет сразу же 1 Самое большое в мире воздушное судно впервые покинуло ангар. <...> Концепт гибридного дирижабля проекта Airlander 10 получил и имя собственное – “Марта Гвин”. <...> Источник: http://edition.cnn.com 74 © Андрей Морозов “Энергия: экономика, техника, экология” 2’2017 Дирижабль Цеппелин над Берлинским собором, 1930. <...> Шутки шутками, но технические параметры этого воздушного судна более чем серьёзные: оно способно принять на борт до 48 человек и развивать скорость – до 195 км/ч. <...> Благодаря этому “Марта Гвин” может находиться в воздухе до пяти суток. <...> Они удивительно быстро для таких громадных, сложных и опасных конструкций, достигли чуть ли не пределов совершенства. <...> Чтобы убедиться в этом достаточно, хотя бы кратко, взглянуть на историю дирижаблестроения. <...> “Цеппелин <...>