Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Социологические исследования  / №2 2017

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТА ВУЗА С ДИСТАНЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБУЧЕНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпенко
АвторыЧмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Шевель П.П.
Страниц9
ID587488
АннотацияОписываются социальные характеристики студентов вуза с электронными дистанционными технологиями обучения, проводится сравнение с результатами предшествующих российских и зарубежных исследований. Показана связь динамики социального положения студентов с текущей социально-экономической ситуацией, рассмотрены образовательные и профессиональные намерения студентов. Делается вывод, что в последние годы дистанционное высшее образование стало менее доступным для малообеспеченных слоев населения. Подтверждено, что современная дистанционная форма обучения по сравнению с традиционным обучением предоставляет большие возможности вертикальной мобильности. Отмечается, что государственные и муниципальные учреждения являются крупнейшими работодателями для студентов “дистанционного” типа
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТА ВУЗА С ДИСТАНЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБУЧЕНИЯ / М.П. Карпенко [и др.] // Социологические исследования .— 2017 .— №2 .— С. 140-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/587488 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

140 Социологические исследования № 2, 2017 © 2017 г. М.П. КАРПЕНКО, Е.В. ЧМЫХОВА, Д.Г. ДАВЫДОВ, П.П. ШЕВЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТА ВУЗА С ДИСТАНЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБУЧЕНИЯ КАРПЕНКО Михаил Петрович – доктор технических наук, профессор, президент Современной гуманитарной академии (rektor_sga@muh.ru); ЧМЫХОВА Екатерина Витальевна – кандидат социологических наук, доцент, руководитель Департамента науки и инноваций той же академии (echmyhova@ campus.muh.ru); ДАВЫДОВ Денис Геннадьевич – кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной и общей психологии Российского государственного социального университета, заведующий лабораторией Современной гуманитарной академии (ddavydov@muh.ru); ШЕВЕЛЬ Петр Петрович – кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра (социологического) Вооруженных Сил Российской Федерации (shevelpetr@mail.ru). <...> Описываются социальные характеристики студентов вуза с электронными дистанционными технологиями обучения, проводится сравнение с результатами предшествующих российских и зарубежных исследований. <...> Показана связь динамики социального положения студентов с текущей социально-экономической ситуацией, рассмотрены образовательные и профессиональные намерения студентов. <...> Делается вывод, что в последние годы дистанционное высшее образование стало менее доступным для малообеспеченных слоев населения. <...> Подтверждено, что современная дистанционная форма обучения по сравнению с традиционным обучением предоставляет большие возможности вертикальной мобильности. <...> Отмечается, что государственные и муниципальные учреждения являются крупнейшими работодателями для студентов “дистанционного” типа. <...> Ключевые слова: дистанционное образованиеэлектронное обучение • студенты • социально-демографические характеристики • высшее учебное заведение Развитие дистанционных образовательных услуг – одна из ключевых тенденций <...>