Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №12 2015

МАРКЕТИНГ В «ЦИФРОВОМ ВЕКЕ» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторФранк Кристине
Страниц6
ID587420
АннотацияВряд ли какой-либо другой отдел компании подвергся большим изменениям за последние годы, чем служба маркетинга. Возникают новые рынки, технический прогресс меняет коммуникативное поведение людей, потребители получили широкий доступ к информации и, следовательно, действуют более осознанно, чем раньше. Однако есть вещь, которая осталась прежней во многих компаниях, – это организация маркетинга. В данной статье анализируются произошедшие изменения и даются рекомендации, касающиеся того, что следует изменить сегодня, чтобы привлечь завтрашних клиентов
Франк, К. МАРКЕТИНГ В «ЦИФРОВОМ ВЕКЕ» / К. Франк // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2015 .— №12 .— С. 24-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/587420 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ МАРКЕТИНГ 22 МАрКетинг в «цифрОвОМ веКе» Кристине Франк, исполнительный директор ООО «Академия Молочных Наук» Вряд ли какой-либо другой отдел компании подвергся большим изменениям за последние годы, чем служба маркетинга. <...> Возникают новые рынки, технический прогресс меняет коммуникативное поведение людей, потребители получили широкий доступ к информации и, следовательно, действуют более осознанно, чем раньше. <...> Однако есть вещь, которая осталась прежней во многих компаниях, – это организация маркетинга. <...> В данной статье анализируются произошедшие изменения и даются рекомендации, касающиеся того, что следует изменить сегодня, чтобы привлечь завтрашних клиентов. <...> Наука об организации и экономике производства определяет маркетинг как часть общего предпринимательского процесса. <...> В рамках общего процесса маркетинговый процесс можно представить как маркетинговый план следующим образом: • выявление шансов посредством анализа рынка, клиентов и существующей конкуренции, включая исследование рынка; • определение целей, которые гарантируют возвращение инвестированных средств; • выбор подходящих стратегий для достижения целей; • применение стратегии вместе с маркетинг-миксом; • контроль успешности всего процесса и всех принятых решений. <...> Так называемый «маркетинг-микс» считается самой простой и одновременно самой действенной комбинацией «орудий» или «инструментов» для практического применения маркетинговых планов в компании. <...> Это объясняет большую популярность маркетинг-микса в теории и практике. <...> Затем Джером Маккарти объединил их в четыре группы, создав знаменитую концепцию «4P»: 1. <...> ТРАДИЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ Организовать маркетинг в компании можно было сравнительно легко. <...> Задачи маркетинга были ограничены и заключались в обеспечении внимания к компании или к продукции со стороны определенной целевой группы. <...> Отделы маркетинга <...>