Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки.  / №3 2016

МЕТОДЫ АГИТАЦИИ В РОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТПРОСТРАНСТВЕ В ПЕРИОД 2000–2015 гг. (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолаев Виталий Павлович
Страниц13
ID587184
АннотацияВ настоящей статье автор рассматривает применение методов интернет-агитации в российском политическом пространстве в 2000–2015 гг. Информационная активность граждан в информационно-коммуникационной сети интернет открывает новые перспективы для развития существующих методов интернет-технологий в процессе проведения избирательной кампании. Современные интернет-инструменты позволяют политическим акторам стать ближе к избирателю, настроить активное взаимодействие с электоратом. Бурное развитие этих технологий уже сейчас позволяет общаться политикам и избирателям в режиме онлайн. В этом контексте актуальные методы агитации в ходе предвыборной кампании начинают сильно видоизменяться, а политические акторы все больше уделяют внимание интернету как к наиболее эффективному способу влияния на современный электорат. Автор полагает, что применение таких методов актуально для российского политического сегмента и эффективно в условиях современной политической ситуации, а также имеет большие перспективы в своем развитии
Ермолаев, В.П. МЕТОДЫ АГИТАЦИИ В РОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТПРОСТРАНСТВЕ В ПЕРИОД 2000–2015 гг. / В.П. Ермолаев // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. .— 2016 .— №3 .— С. 66-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/587184 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 Виталий Павлович Ермолаев, специалист кафедры истории общественных движений и политических партий исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Россия), e-mail: vpe1@ya.ru МЕТОДЫ АГИТАЦИИ В РОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТПРОСТРАНСТВЕ В ПЕРИОД 2000–2015 гг. <...> В настоящей статье автор рассматривает применение методов интернет-агитации в российском политическом пространстве в 2000–2015 гг. <...> Информационная активность граждан в информационно-коммуникационной сети интернет открывает новые перспективы для развития существующих методов интернет-технологий в процессе проведения избирательной кампании. <...> Современные интернет-инструменты позволяют политическим акторам стать ближе к избирателю, настроить активное взаимодействие с электоратом. <...> В этом контексте актуальные методы агитации в ходе предвыборной кампании начинают сильно видоизменяться, а политические акторы все больше уделяют внимание интернету как к наиболее эффективному способу влияния на современный электорат. <...> Автор полагает, что применение таких методов актуально для российского политического сегмента и эффективно в условиях современной политической ситуации, а также имеет большие перспективы в своем развитии. <...> Vitaliy Pavlovich Ermolaev, Specialist, Program on the History of Social Movements and Political Parties, History Department, Lomonosov Moscow State University (Russia), e-mail: vpe1@ya.ru CAMPAIGN METHODS IN THE RUSSIAN INTERNET SPACE, 2000–2015 This article considers the application of methods of online campaigning in the Russian political sphere in the period 2000–2015. <...> The informational activity of citizens on the Internet shows new prospects for the development of existing methods of Internet technologies in the process of the election campaigning. <...> Среди существующих современных тенденций в проведении предвыборной кампании наиболее актуальной и перспективной представляется тенденция к распространению методов использования интернет-технологий в предвыборной агитации и информационной активности политических акторов в виртуальном пространстве. <...> В первую очередь это связано со всесторонним проникновением глобальной сети в жизнь современного человека и появлением <...>