Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки.  / №3 2016

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФедоркин Николай Семенович
Страниц15
ID587182
АннотацияВ статье рассматриваются причины и источники развития рисков и кризисных ситуаций в избирательных кампаниях. Анализируются внутренние и внешние риски избирательных кампаний, их виды, типовые модели взаимодействия работодателя, менеджера избирательной кампании, команды, особенности политической коммуникации в процессе принятия управленческих решений в условиях развивающейся кризисной ситуации. Особое внимание в статье уделено анализу конкурентной среды избирательной кампании как основному источнику развития рисков и кризисных ситуаций. Раскрыта тесная взаимосвязь внутренних и внешних видов риска в избирательных кампаниях, обусловленная рядом объективных и субъективных факторов избирательного процесса и управления реальными избирательными кампаниями. Представлена концепция, раскрывающая условия и возможности предотвращения либо ограничения проявления в избирательных кампаниях кризисных ситуаций
Федоркин, Н.С. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ / Н.С. Федоркин // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. .— 2016 .— №3 .— С. 25-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/587182 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 Николай Семенович Федоркин, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой политологии и социологии политических процессов социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Россия), e-mail: seneca-j@yandex.ru УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В статье рассматриваются причины и источники развития рисков и кризисных ситуаций в избирательных кампаниях. <...> Анализируются внутренние и внешние риски избирательных кампаний, их виды, типовые модели взаимодействия работодателя, менеджера избирательной кампании, команды, особенности политической коммуникации в процессе принятия управленческих решений в условиях развивающейся кризисной ситуации. <...> Особое внимание в статье уделено анализу конкурентной среды избирательной кампании как основному источнику развития рисков и кризисных ситуаций. <...> Раскрыта тесная взаимосвязь внутренних и внешних видов риска в избирательных кампаниях, обусловленная рядом объективных и субъективных факторов избирательного процесса и управления реальными избирательными кампаниями. <...> Представлена концепция, раскрывающая условия и возможности предотвращения либо ограничения проявления в избирательных кампаниях кризисных ситуаций. <...> Ключевые слова: избирательный процесс, избирательная кампания, политический менеджмент, политическая коммуникация, риски и кризисы в избирательных кампаниях, управление рисками и кризисами. <...> Nikolay Semenovich Fedorkin, Doctor of Philosophy, Professor, Head of the Department of Political Sciences and Sociology of Political Processes, Department of Sociology, Lomonosov Moscow State University (Russia), e-mail: seneca-j@yandex.ru RISK MANAGEMENT IN ELECTION CAMPAIGNS This article deals with the causes and sources of risks and crises in election campaigns. <...> The author analyzes the internal and external risks of election campaigns, their types, the standard models of interaction between the employer, campaign manager and the team, and the particular features of political communication in the process of management decision-making in a developing crisis. <...> Special attention is paid to the analysis of the competitive environment of the election campaign as the main source of risk and crisis situations. <...> The article further <...>