ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ 74 РЕГЛАМЕНТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО МЯСНОГО ПРОДУКТА Н.А. <...> В.М. Горбатова» В данной статье приведена типовая схема процесса создания продуктовой новинки и кратко описаны все этапы, начиная с возникновения идеи и до начала продаж. необходимостью, продиктованной тенденциями рынка, а также способом конкурентной борьбы [1, 2]. <...> Продуктовой или ассортиментной новинкой можно назвать продукт, обладающий рядом свойств, которые позволяют отличить этот продукт от других, уже имеющихся [1]. <...> Создание нового продукта – достаточно долгий и трудоемкий процесс. <...> При запуске проекта основным для производителей является вопрос, будет ли продуктовая новинка иметь успех на рынке или нет. <...> Для того чтобы запуск нового проекта был успешным, необходима тщательная подготовка и планирование процесса разработки нового продукта. <...> Разработка нового продукта является можно перейти, не завершив предыдущие. <...> Так, например, технолог никогда не сможет сделать продукт, если маркетолог не предоставит ему техническое задание и на производстве не будет необходимого сырья и оборудования; а оформление декларации невозможно без наличия продукта в упаковке, на которой размещена информация для потребителя. <...> Например, маркетолог может разрабатывать дизайн упаковки параллельно с разработкой нормативно-технической документации на продукт службой сертификации. <...> Каждый мясокомбинат должен разработать свой регламент создания нового продукта. <...> Руководство компании формирует кросс-функциоПроцесс разработки нового продукта на мясокомбинате предусматривает участие большого количества отделов. <...> При координации работы этих отделов могут возникнуть следующие проблемы: • проект задерживается по времени, например, по причине того, что технологическому отделу не предоставили корректное техническое задание, в итоге продукт не соответствует ожиданиям отделов продаж и маркетинга, необходимо дополнительное время для корректировки <...>