Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мясные технологии  / №9 2015

РЕГЛАМЕНТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО МЯСНОГО ПРОДУКТА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздова
Страниц6
ID587004
АннотацияВ данной статье приведена типовая схема процесса создания продуктовой новинки и кратко описаны все этапы, начиная с возникновения идеи и до начала продаж
Дроздова, Н.А. РЕГЛАМЕНТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО МЯСНОГО ПРОДУКТА / Н.А. Дроздова // Мясные технологии .— 2015 .— №9 .— С. 77-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/587004 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ 74 РЕГЛАМЕНТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО МЯСНОГО ПРОДУКТА Н.А. <...> В.М. Горбатова» В данной статье приведена типовая схема процесса создания продуктовой новинки и кратко описаны все этапы, начиная с возникновения идеи и до начала продаж. необходимостью, продиктованной тенденциями рынка, а также способом конкурентной борьбы [1, 2]. <...> Продуктовой или ассортиментной новинкой можно назвать продукт, обладающий рядом свойств, которые позволяют отличить этот продукт от других, уже имеющихся [1]. <...> Создание нового продукта – достаточно долгий и трудоемкий процесс. <...> При запуске проекта основным для производителей является вопрос, будет ли продуктовая новинка иметь успех на рынке или нет. <...> Для того чтобы запуск нового проекта был успешным, необходима тщательная подготовка и планирование процесса разработки нового продукта. <...> Разработка нового продукта является можно перейти, не завершив предыдущие. <...> Так, например, технолог никогда не сможет сделать продукт, если маркетолог не предоставит ему техническое задание и на производстве не будет необходимого сырья и оборудования; а оформление декларации невозможно без наличия продукта в упаковке, на которой размещена информация для потребителя. <...> Например, маркетолог может разрабатывать дизайн упаковки параллельно с разработкой нормативно-технической документации на продукт службой сертификации. <...> Каждый мясокомбинат должен разработать свой регламент создания нового продукта. <...> Руководство компании формирует кросс-функциоПроцесс разработки нового продукта на мясокомбинате предусматривает участие большого количества отделов. <...> При координации работы этих отделов могут возникнуть следующие проблемы: • проект задерживается по времени, например, по причине того, что технологическому отделу не предоставили корректное техническое задание, в итоге продукт не соответствует ожиданиям отделов продаж и маркетинга, необходимо дополнительное время для корректировки <...>