Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мясные технологии  / №10 2015

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинин Роман
Страниц4
ID586805
АннотацияВ ч. 4 статьи мы коснемся ключевой задачи службы продаж мясоперерабатывающей компании, ее альфы и омеги – минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно встретить аббревиатуру MML (Minimum Must List – дословный перевод: минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке)
Калинин, Р. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА / Р. Калинин // Мясные технологии .— 2015 .— №10 .— С. 86-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/586805 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 84 РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА Роман Калинин, генеральный директор отраслевого агентства «Ватель Маркетинг» В ч. <...> 4 статьи мы коснемся ключевой задачи службы продаж мясоперерабатывающей компании, ее альфы и омеги – минимальной ассортиментной матрицы. <...> Порой можно встретить аббревиатуру MML (Minimum Must List – дословный перевод: минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке). <...> Если целью продавцов будет представленность продукции в торговых точках, а целью маркетологов – продажи с полки, то тоннаж и выручка будут логичным следствием. <...> После введения ассортиментных матриц в планах используются термины развития дистрибуции: качественной (расширение полки в торговых точках, где вы уже представлены) и количественной (вход в новые торговые точки). <...> До внедрения минимальной ассортиментной матрицы полезно поставить перед службой продаж два вопроса: • чем обычно занята служба продаж? <...> Варианты ответа: много чем, приемом заказов, оформлением дебиторской задолженности, недопоставкой (неправильной поставкой), рекламациями по качеству, сбором денег, возвратами, отчетностью, практически всем, на нас предприятие держится… <...> Получается, что работы у сотрудников много, а продавать некогда; • чем должна быть занята служба продаж? <...> Единственно правильный ответ: развитием дистрибуции и продвижением новинок. <...> Но приоритет должен быть МЯСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 10 2015 Ключевые слова: минимальная ассортиментная матрица, дистрибуция, торговая точка. отдан дистрибуции. <...> Для службы продаж эта задача – не тоннаж (выручка), а развитие дистрибуции предприятия. <...> Сегодня ситуация на многих предприятиях такова, что менеджерам с их загруженностью текущими административными делами некогда посещать торговые точки. <...> Так как за неисполнение административных задач (задолженность, отчеты, документы и т. д.) торгового представителя обыкновенно наказывают, а регулярность <...>