Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Мясные технологии  / №10 2015

ПОВЫШЕНИЕ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО УПАКОВКЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСтупникова Ольга
Страниц2
ID586793
АннотацияКитайское аграрно-промышленное предприятие Qingdao Chia Tai Co. Ltd., входящее в крупнейший таиландский аграрно-промышленный конгломерат CHAROEN POKPHAND GROUP (CP), недавно заказало свою первую термоформовочную машину у MULTIVAC. Модель R 245 предназначена для упаковки порций маринованного куриного мяса в вакуумную упаковку для конечных потребителей. Необходимая интеграция в линию оборудования других производителей, такого как автоматический дозатор маринада и сложное решение по этикетированию, выполнена на месте одновременно с монтажом
Ступникова, О. ПОВЫШЕНИЕ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО УПАКОВКЕ / О. Ступникова // Мясные технологии .— 2015 .— №10 .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/586793 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБОРУДОВАНИЕ 50 ПОВЫШЕНИЕ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО УПАКОВКЕ Ольга Ступникова, координатор по маркетингу, ООО «Мультивак Рус» Китайское аграрно-промышленное предприятие Qingdao Chia Tai Co. <...> Ltd., входящее в крупнейший таиландский аграрно-промышленный конгломерат CHAROEN POKPHAND GROUP (CP), недавно заказало свою первую термоформовочную машину у MULTIVAC. <...> Модель R 245 предназначена для упаковки порций маринованного куриного мяса в вакуумную упаковку для конечных потребителей. <...> Необходимая интеграция в линию оборудования других производителей, такого как автоматический дозатор маринада и сложное решение по этикетированию, выполнена на месте одновременно с монтажом. населения выросло с 1 до 4 кг в год, сообщает американский Институт агрокультуры и торговой политики (IATP). <...> Большая часть мяса производится внутри страны: с 2011 г. Китай является вторым в мире производителем птицы после США. <...> Надо заметить, что китайцы, как и прежде, предпочитают покупать птицу на традиционных продуктовых рынках, т. е. на рынках живой птицы. <...> «Мода на упакованные, готовые к приготовлению продукты питания и полуфабрикаты наблюдается прежде всего в городах. <...> Потребители уделяют больше внимания качеству и марке товаров», – утверждает Джулия Ву, менеджер по маркетингу представительства MULTIVAC в Китае. <...> М ЕЖЕГОДНЫЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА – 50 МЛН КУР Компания Qingdao Chia Tai Co. <...> Ltd., современное аграрнопромышленное предприятие, созданное в 1989 г. знаменитой группой Chia Tai в портовом городе Циндао (провинция Шаньдун), как и многие производители куриного мяса в Китае, покрывает всю производственную цепочку, начиная с производства кормов и выращивания цыплят, заканчивая промышленной разделкой, упаковкой и сбытом. <...> Годовой объем производства предприятия составляет около 50 млн кур. <...> Среди продуктов, предлагаемых под маркой China Tai, свежее, замороженное или вареное куриное мясо в упаковках различной формы и размера. <...> Qingdao Chia Tai не только продает свою <...>