Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №1 2017

О ТОМ, ЧТО ПРЕВРАЩАЕТ ПАЛУБУ В ВПП (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШолков Евгений
АвторыДрушляков Виктор
Страниц8
ID586441
АннотацияАвианосцы, возникшие в годы Первой мировой войны как вспомогательные корабли, призванные осуществлять авиационную поддержку флотов, уже к началу Второй мировой превратились в основную ударную силу в битвах на море. И в наши дни корабли этого класса являются основой надводной составляющей флотов ведущих морских держав. С момента зарождения авианосцев шел непрерывный поиск в создании и совершенствовании взлетно-посадочных систем этих кораблей, без которых применение авиации с палуб авианосцев было бы невозможным или крайне затруднительным Военно-политическая обстановка в мире остается весьма сложной и напряженной. Россия, обладающая огромной территорией и запасами природных ресурсов, в том числе и в шельфовой зоне морей и океанов, ведет широкомасштабные работы по разведке этих ресурсов и их освоению.
Шолков, Е. О ТОМ, ЧТО ПРЕВРАЩАЕТ ПАЛУБУ В ВПП / Е. Шолков, Виктор Друшляков // Авиапанорама .— 2017 .— №1 .— С. 88-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/586441 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОКИ ИСТОРИИ О ТОМ, ЧТО ПРЕВРАЩАЕТ ПАЛУБУ В ВПП ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ СИСТЕМЫ АВИАНОСЦЕВ Продолжение. <...> С момента зарождения авианосцев шел непрерывный поиск в создании и совершенствовании взлетно-посадочных систем этих кораблей, без которых применение авиации с палуб авианосцев было бы невозможным или крайне затруднительным. <...> Чтобы быть эффективным инструментом сдерживания и военно-политической экспансии, авианосец должен обладать реальными боевыми возможностями и качествами. <...> Будет рассказано об успешной титанической работе советских инженеров и конструкторов, вынужденных с нуля создавать в 1980-х годах взлетно-посадочные системы – паровые катапульты и аэрофинишеры для первых советских полноценных авианосцев. <...> УРОКИ ИСТОРИИ МиГ-29КР ЭВОЛЮЦИЯ ГАКА Вся история эволюции негостеприимной палубы авианесущего корабля в комфортную взлётно-посадочную полосу (ВПП) отмечена чередой неудач и подлинно революционных технических достижений, коренным образом изменивших облик современного авианосца. <...> В их числе следует упомянуть: оптическую систему посадки, угловую палубу, аварийный барьер, кормового офицера управления заходом на посадку (LSO). <...> Итоговая ответственность безопасного выполнения посадки ложится на палубные тормозные механизмы — аэрофинишёры (АФ). <...> Путь тормозных систем на палубу современных авианосцев — от мешков с песком до полиспастно-гидравлических аэрофинишёров (ПГАФ) и перспективных турбоэлектрических (AAG) — также изобиловал цепью технологических новшеств и пионерских конструкторских решений. <...> Достаточно очевидное и, вместе с тем, не менее оригинальное техническое решение тормозной системы на основе ПГАФ (нынешний вариант типа Mark 7) прошло долгий и тернистый путь до своего нынешнего уровня. <...> Конструкторам и технологам пришлось создавать особую конструкцию гибких и прочных тормозных тросов на основе специальных сталей; отработка технологии воздушных баллонов высокого давления <...>