Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №1 2017

ВСЕГДА ОПРАВДЫВАЕМ ДОВЕРИЕ ЗАКАЗЧИКА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКондратьев Евгений
Страниц4
ID586430
АннотацияНа протяжении более 20 лет (с 1996 г.) Акционерное общество «Научно-Технический Центр Эксплуатации и Ресурса Авиационной Техники» (АО «НТЦ ЭРАТ», далее — Организация) успешно, с высоким качеством проводит работы по сервисному обслуживанию самолётов Государственной авиации РФ
Кондратьев, Е. ВСЕГДА ОПРАВДЫВАЕМ ДОВЕРИЕ ЗАКАЗЧИКА / Е. Кондратьев // Авиапанорама .— 2017 .— №1 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/586430 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ВСЕГДА ОПРАВДЫВАЕМ ДОВЕРИЕ ЗАКАЗЧИКА НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ (С 1996 Г.) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕСУРСА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ» (АО «НТЦ ЭРАТ», ДАЛЕЕ — ОРГАНИЗАЦИЯ) УСПЕШНО, С ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ ПРОВОДИТ РАБОТЫ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОЛЁТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РФ. <...> Евгений КОНДРАТЬЕВ, кандидат технических наук 34 № 1 (121) ● 2017 В 1990 годы, из-за резкого сокращения финансирования Вооружённых сил РФ и сворачивания производства военной техники возникла проблема поддержания необходимой численности парка самолётов Государственной авиации по причине выработки безопасного ресурса и сроков службы существенной их части. <...> Это, например, создавало определённую угрозу боеготовности ВВС вследствие вывода из эксплуатации значительного количества самолётов Военно-транспортной авиации (Ан-22, Ан-26, Ан-12, Ил-76 и др.) <...> . ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ В такой ситуации неуклонно возрастающие потребности в использовании самолётов ВТА для решения широкого круга задач, как военного, так и гражданского характера обеспечивались, главным образом, путем продления ресурсных показателей надёжности и долговечности самолётов и их основных агрегатов. <...> Для этого на парке самолётов Государственной авиации были срочно проведены работы по изысканию возможностей продления ресурсов и сроков службы самолётам, их силовым установкам и оборудованию, отработана документация по совершенствованию методов эксплуатации, ремонта, модернизации и хранения АТ. <...> Эта задача была успешно решена путём внедрения «индивидуального» учёта нагруженности, повреждаемости и расхода безопасного ресурса каждого конкретного экземпляра самолёта. <...> Действительно, самолёты Государственной авиации выполняют различные по загруженности, продолжительности и высотам полёты, получая при этом различную повреждаемость конструкции в каждом отдельном полёте. <...> Например, учебно-тренировочный полёт пустого <...>