Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №6(120) 2016

МЕТОДОЛОГИЯ ИСПЫТАНИЙ САМОЛЕТА НА РЕЖИМАХ СВЕРХМАНЕВРЕННОСТИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБалык Олег
Страниц8
ID586415
АннотацияС момента создания военной авиации повышение маневренности является одним из основных направлений ее развития. Именно с осознания новой цели — необходимости повышения эффективности маневренных военных самолетов (МС), в 1970–1990 годах проведен большой комплекс научноисследовательских работ по повышению эффективности МС, в основе которых широко использовались новые направления обеспечения и повышения качества и эффективности по выполнению целевых задач
Балык, О. МЕТОДОЛОГИЯ ИСПЫТАНИЙ САМОЛЕТА НА РЕЖИМАХ СВЕРХМАНЕВРЕННОСТИ / О. Балык // Авиапанорама .— 2016 .— №6(120) .— С. 36-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/586415 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУКА-ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДОЛОГИЯ ИСПЫТАНИЙ САМОЛЕТА НА РЕЖИМАХ СВЕРХМАНЕВРЕННОСТИ Олег БАЛЫК, заместитель начальника ГЛИЦ МО РФ по научной работе, доктор технических наук 34 № 6 (120) ● 2016 С момента создания военной авиации повышение маневренности является одним из основных направлений ее развития. <...> Именно с осознания новой цели — необходимости повышения эффективности маневренных военных самолетов (МС), в 1970–1990 годах проведен большой комплекс научноисследовательских работ по повышению эффективности МС, в основе которых широко использовались новые направления обеспечения и повышения качества и эффективности по выполнению целевых задач. <...> ХАРАКТЕРИСТИКИ МАНЕВРЕННЫХ САМОЛЕТОВ ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ НА БОЛЬШИХ УГЛАХ АТАКИ В конце ХХ века были разработаны новые высокоманевренные самолеты типа Су-27, МиГ-29, F-15, F-16, F-18, характеристики динамики движения которых на больших углах атаки (БУА) кардинально отличаются от аналогичных характеристик самолетов предыдущих поколений (табл. <...> Улучшение маневренности данных самолетов обеспечивается значительным повышением взлетной тяговооруженности до P/G=1,1–1,25, улучшением несущих свойств компоновки c располагаемых углов атаки и коэффициентов подъемной силы на этих углах в 1,2–1,5 раза по сравнению с истребителями предшествующих поколений. <...> Маневренные характеристики современных истребителей ТИП ИСТРЕБИТЕЛЯ МАКС. <...> УГОЛ АТАКИ, (УСТОЙЧИВЫЙ ПОЛЕТ) F-15 F-18 F-16 МиГ-29 Су-27 YF-22 Су-30МКИ 23º 22º 25º 24º 24º 35º 35º Несмотря на большой объем исследований и испытаний, решить основную задачу, которая заключалась в создании боевого самолета, способного маневрировать практически без ограничений, для самолетов 4-го поколения полностью не удалось. <...> Основные проблемы, характеризующие полет современных МС на БУА, заключаются в следующем. <...> Самолеты с неустойчивой аэродинамической компоновкой имеют неудовлетворительные характеристики сваливания и штопора, которые не соответствуют нормативным <...>