Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №6(120) 2016

К ВЫБОРУ САМОЛЕТА ДЛЯ ОСНОВНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕТЧИКОВ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСеливанов Виталий
Страниц8
ID586413
АннотацияОгромный мировой опыт создания УТС с ТВД должен учитываться разработчиком в полном объеме, все достижения и ошибки должны быть учтены. Позволю себе напомнить, что очень важно грамотно составить Техническое задание на самолет, точно сформулировать, что же мы хотим получить на выходе! Тогда можно реально рассчитать свои возможности, затраты, сроки и результаты. Очень поможет в определении лица УТС с ТВД самолет-демонстратор или, как сейчас говорят, «технологическая платформа».
Селиванов, В. К ВЫБОРУ САМОЛЕТА ДЛЯ ОСНОВНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕТЧИКОВ / В. Селиванов // Авиапанорама .— 2016 .— №6(120) .— С. 20-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/586413 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУКА-ТЕХНОЛОГИИ УТС Пилатус-7 МК2 наиболее полно отвечает поставленным главным задачам самолета основной подготовки Продолжение. <...> Начало в № 5 (119) — 2016 К ВЫБОРУ САМОЛЕТА ДЛЯ ОСНОВНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕТЧИКОВ* Виталий СЕЛИВАНОВ, заместитель начальника ЛИК ОСКБЭС МАИ по летной работе, заслуженный летчик-испытатель РФ 18 № 6 (120) ● 2016 Огромный мировой опыт создания УТС с ТВД должен учитываться разработчиком в полном объеме, все достижения и ошибки должны быть учтены. <...> Позволю себе напомнить, что очень важно грамотно составить Техническое задание на самолет, точно сформулировать, что же мы хотим получить на выходе! <...> Очень поможет в определении лица УТС с ТВД самолет-демонстратор или, как сейчас говорят, «технологическая платформа». <...> * В продолжение статьи «УТС с ТВД – умение считать деньги» («Авиапанорама», №1-2010 г.) НАУКА-ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕМ ПРОСТЕЙШИЙ АНАЛИЗ КРИТЕРИЕВ ВЫБОРА УТС С ТВД. <...> Основная причина выбора ТВД — его малый вес при достаточной тяге, экономичность (чем больший объем воздуха и с чем меньшей скоростью отбрасывает силовая установка, тем выше ее КПД) и большой межремонтный ресурс, без ограничения количества ремонтов. <...> Винт позволяет почти без затрат и увеличения массы получить реверс тяги, что сокращает длину пробега, снижает требования к аэродромам базирования, и просто исключает случаи выкатывания с ВПП, уменьшает износ покрышек и тормозов. <...> Сравниваем УТС с ТВД по массе: наиболее легкие самолеты, это, как правило, наиболее дешевые самолеты, переделка из поршневых, с негерметичной кабиной, УТС ПНП. <...> Далее масса самолета увеличивалась и вместе с ней росли цена самолета, максимальная скорость, улучшалось оборудование, росла тяга двигателя и получился близкий к оптимальному самолет РС-9, он же Т-6, и более экономичный РС–Мk. <...> Это уже не самолет основной подготовки, а самолет повышенной подготовки. <...> Отсюда продажи самолета за 8 лет составили 8 шт., и только очень богатые страны, наконец, позволили <...>