Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №4 2017

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ И АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОНЛАЙНПРОСТРАНСТВЕ НА РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРамазанов
АвторыПодосенов Г.В.
Страниц12
ID586197
АннотацияВ статье представлены результаты исследования рынка электронной торговли в РФ. Оценивается зависимость рынка электронной торговли от социально-экономических факторов и инфраструктуры Интернета. Выявлено, что уровень обеспеченности населения и организаций ПК, а также доступность Интернета перестают влиять на развитие российского рынка электронной торговли. Наибольшее влияние оказывают активность организаций в онлайн-пространстве и применение специализированных цифровых технологий, позволяющих автоматизировать работу организаций на этом рынке
Рамазанов, И.А. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ И АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОНЛАЙНПРОСТРАНСТВЕ НА РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ / И.А. Рамазанов, Г.В. Подосенов // Российское предпринимательство .— 2017 .— №4 .— С. 33-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/586197 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эконометрический анализ спроса россиян на внутренний туризм Рамазанов И.А., Подосенов Г.В. <...> Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли 483 501 Дохолян С.В., Вартанова М.Л. <...> Устойчивое развитие компании: трактовка, методы и модели Главный редактор Проценко О. Д. <...> РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 • Номер 4 • февраль 2017 другие публикации Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайнпространстве на рынок электронной торговли Рамазанов И.А. <...> Оценивается зависимость рынка электронной торговли от социально-экономических факторов и инфраструктуры Интернета. <...> Выявлено, что уровень обеспеченности населения и организаций ПК, а также доступность Интернета перестают влиять на развитие российского рынка электронной торговли. <...> Наибольшее влияние оказывают активность организаций в онлайн-пространстве и применение специализированных цифровых технологий, позволяющих автоматизировать работу организаций на этом рынке. <...> Impact of socio-economic factors and organizations’ activities in the online space on e-Commerce market Ramazanov I.A. <...> 1 1 Plekhanov Russian University of Economics Введение С овременные компании функционируют в условиях развития новых информационных технологий, формирования глобальных социальных сетей, высокой мобильности населения, глобализации рынков и т.п., которые не только создают благоприятные условия для развития электронной торговли, но и повышают конкуренцию на рынке. <...> В этих условиях успеха достигнут компании, которые смогут ориентировать свою деятельность на перемены, происходящие в среде. <...> Анализ различных источников информации позволяет выделить следующие наиболее значимые факторы среды функционирования и предпосылки для развития электронной торговли: социально-экономические факторы; инфраструктура Интернета и его доступность населению; количество электронных торговых площадок и их стоимость; стоимость <...>