Эконометрический анализ спроса россиян на внутренний туризм Рамазанов И.А., Подосенов Г.В. <...> Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли 483 501 Дохолян С.В., Вартанова М.Л. <...> Устойчивое развитие компании: трактовка, методы и модели Главный редактор Проценко О. Д. <...> РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 • Номер 4 • февраль 2017 другие публикации Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайнпространстве на рынок электронной торговли Рамазанов И.А. <...> Оценивается зависимость рынка электронной торговли от социально-экономических факторов и инфраструктуры Интернета. <...> Выявлено, что уровень обеспеченности населения и организаций ПК, а также доступность Интернета перестают влиять на развитие российского рынка электронной торговли. <...> Наибольшее влияние оказывают активность организаций в онлайн-пространстве и применение специализированных цифровых технологий, позволяющих автоматизировать работу организаций на этом рынке. <...> Impact of socio-economic factors and organizations’ activities in the online space on e-Commerce market Ramazanov I.A. <...> 1 1 Plekhanov Russian University of Economics Введение С овременные компании функционируют в условиях развития новых информационных технологий, формирования глобальных социальных сетей, высокой мобильности населения, глобализации рынков и т.п., которые не только создают благоприятные условия для развития электронной торговли, но и повышают конкуренцию на рынке. <...> В этих условиях успеха достигнут компании, которые смогут ориентировать свою деятельность на перемены, происходящие в среде. <...> Анализ различных источников информации позволяет выделить следующие наиболее значимые факторы среды функционирования и предпосылки для развития электронной торговли: социально-экономические факторы; инфраструктура Интернета и его доступность населению; количество электронных торговых площадок и их стоимость; стоимость <...>