Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2017

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЗАКАЗОВ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСагинова
АвторыГришина О.А., Штыхно Д.А.
Страниц10
ID586192
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы и перспективы сотрудничества вузов с предпринимательскими структурами, обосновывается необходимость включения в число партнеров вуза предприятий малого и среднего бизнеса и описывается опыт использования описания реальных проблем этих предприятий в системе проектного обучения студентов
Сагинова, О.В. ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЗАКАЗОВ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР / О.В. Сагинова, О.А. Гришина, Д.А. Штыхно // Российское предпринимательство .— 2017 .— №3 .— С. 245-254 .— URL: https://rucont.ru/efd/586192 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 ● Номер 3 ● февраль 2017 Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Проектное обучение студентов на основе заказов малых и средних предпринимательских структур Сагинова О.В. <...> Г.В. Плеханова АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются проблемы и перспективы сотрудничества вузов с предпринимательскими структурами, обосновывается необходимость включения в число партнеров вуза предприятий малого и среднего бизнеса и описывается опыт использования описания реальных проблем этих предприятий в системе проектного обучения студентов. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: малое и среднее предпринимательство (МСП), концепция тройной спирали, проектное обучение, предпринимательские компетенции. <...> Project-based learning of students on the base of small and medium-sized business structures requests Saginova O.V. <...> 1 1 Plekhanov Russian University of Economics ниверситеты сотрудничают с предприятиями уже давно, однако современный рынок и глобализация требуют интенсификации такого взаимодействия, перехода от традиционных контактов в виде проведения мероприятий и презентаций компаний, единичных исследовательских проектов к стратегическому партнерству. <...> Постоянные и эффективные контакты вузов с предприятиями взаимовыгодны, поскольку, с одной стороны, позволяют обеспечить студентов компетенциями, критически важными для современного рынка, а с другой стороны, оказывают помощь предприятиям в решении их задач как оперативного, так и стратегического развития [9] (Grishina, Zavyalova, Saginova, Saginov, 2013). <...> С одной стороны, есть проблема занятости выпускников и востребованности их навыков на рынке труда. <...> В особенности, в таких решениях нуждается малый и средний бизнес вследствие ограниченности ресурсов: человеческих — для проведения исследований, сбора и анализа информации; финансовых — для заказа необходимых проектам внешним исполнителям; интеллектуальных — для разработки альтернативных сценариев и стратегий развития [10] (Dyumetts, 2016). <...> Бизнес-модели у университетов и предприятий различны, а значит для обеспечения <...>