Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №3 2017

КУЛЬТУРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДюметц
АвторыСизова Ю.С.
Страниц8
ID586174
АннотацияВ статье обсуждаются факторы, влияющие на формирование культуры предпринимательства, и источники ее формирования, включая национальную и организационную культуру. Авторы показывают влияние национальных особенностей восприятия и корпоративных установок на формирование ценностных ориентиров предпринимательства в конкретных условиях экономической среды
Дюметц, Ж. КУЛЬТУРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ / Ж. Дюметц, Ю.С. Сизова // Российское предпринимательство .— 2017 .— №3 .— С. 75-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/586174 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 ● Номер 3 ● февраль 2017 Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Культура предпринимательства: источники формирования Дюметц Ж. <...> Г.В. Плеханова АННОТАЦИЯ: В статье обсуждаются факторы, влияющие на формирование культуры предпринимательства, и источники ее формирования, включая национальную и организационную культуру. <...> Авторы показывают влияние национальных особенностей восприятия и корпоративных установок на формирование ценностных ориентиров предпринимательства в конкретных условиях экономической среды. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: кросскультурный анализ, корпоративная культура, ценностные ориентиры предпринимательства, экономическая среда предпринимательской деятельности, индексы предпринимательской активности. <...> Formation and shaping of the entrepreneurial culture Dumetz Jerome1, Sizova Yu.S. <...> 1 1 Plekhanov Russian University of Economics С пециалисты считают, что по уровню развития предпринимательства можно оценивать способность страны адаптироваться в условиях высокой турбулентности внешней и внутренней среды. <...> Традиционно значимость малого и среднего предпринимательства для страны обосновывается экономическими, социальными и психологическими мотивами: вклад в экономику страны, создание новых рабочих мест, социальная стабильность за счет самозанятости, ответственность граждан за благополучие себя и своей семьи, инициативность. <...> Уровень развития предпринимательства в разных странах сравнивается по различным интегральным показателям — индексам, которые являются отражением мнения предпринимателей конкретной страны в отношении текущей экономической ситуации, актуальных общеэкономических и отраслевых проблем. <...> Наиболее часто используются индекс предпринимательской уверенности1, индекс Опоры 1 Индекс предпринимательской уверенности в добыче полезных ископаемых, обрабатывающих производствах, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды рассчитывается как среднее арифметическое значение балансов <...>