Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ПортНьюс  / №1 2016

Азот не без хлопот (350,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID586042
АннотацияВ соответствии с приложением VI Конвенции МАРПОЛ с 1 января 2016 года предусматривается снижение на 80% выбросов окислов азота с судов в районах контроля (NECA). В настоящее время в зоны NECA входят Североамериканская зона и Карибское море в США. Рассматривается возможность придания статуса зоны NECA Балтийскому и Северному морям. Российские специалисты отмечают, что это приведет к серьезному росту затрат судовладельцев при отсутствии стабильных технологических решений
Азот не без хлопот // ПортНьюс .— 2016 .— №1 .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/586042 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЗОР Азот не без хлопот В соответствии с приложением VI Конвенции МАРПОЛ с 1 января 2016 года предусматривается снижение на 80% выбросов окислов азота с судов в районах контроля (NECA). <...> В настоящее время в зоны NECA входят Североамериканская зона и Карибское море в США. <...> Рассматривается возможность придания статуса зоны NECA Балтийскому и Северному морям. <...> Российские специалисты отмечают, что это приведет к серьезному росту затрат судовладельцев при отсутствии стабильных технологических решений. <...> Участники конференции по выполнению «дорожной карты» по одновременному приданию Балтийскому и Северному морям статуса NECA системами, снижающими эти выбросы до необходимых величин. <...> Так, по мнению представителя ИнженерВ 54 ного центра группы «СКФ» Андрея Жмурко, которое он высказал в ходе конференции по выполнению «дорожной карты» по одновременному приданию Балтийскому и Северному морям статуса районов конПортовый сервис • Полугодовой отчет-2016 © ИАА «ПортНьюс» ведение стандарта для снижения выбросов окисла азота (NOх) Tier III требует оборудования судов специальными троля выбросов окислов азота с судов в мае 2016 года, строительство танкеров типоразмера Aframax, соответствующих стандарту выбросов окислов азота Tier III, будет дороже от 16 до 22% от стоимости строительства обычного конвенционного танкера аналогичного типоразмера ($60 млн). <...> Также Андрей Жмурко отметил, что имеющиеся технологии снижения выбросов NOx до уровня стандарта Tier III недостаточно опробованы и имеют существенные недостатки, что показал опыт их эксплуатации компанией. <...> Внедрение подобных технологий потребует либо господдержки судовладельцев, либо соответствующей надбавки к ставке фрахта. <...> www.portnews.ru ОБЗОР ЗОНЫ SECA И NECA Помимо увеличения стоимости строительства судов, вырастут и эксплуатационные расходы. <...> Так, по мнению кандидата технических наук, главного редактора научнотехнического журнала «Двигателестроение» Льва Новикова, внедрение стандарта <...>