ОБЗОР Необычная логистика Многие крупные проекты в России реализуются в том числе в труднодоступных районах. <...> Доставка негабаритных грузов в эти места становится нетривиальной задачей со множеством переменных, и каждая перевозка превращается в отдельный многогранный проект. <...> О том, как решаются логистические задачи по перевозке тяжеловесного оборудования с использованием речного, морского и сухопутного транспорта по внутренним водным путям России, ИАА «ПортНьюс» рассказали в одной из ведущих логистических компаний России — АО «Инфотек Балтика». <...> Каждый проект по доставке тяжеловесных грузов — уникален К омпания АО «Инфотек Балтика» занимается организацией доставки проектных грузов порядка 20 лет, однако эта работа особенно активизировалась в последние 5 лет. <...> Так, «Инфотек Балтика» привлекалась для решения логистических задач по нефтехимическим проектам ОАО «ОМЗ» для доставки крупногабаритного тяжеловесного оборудования (КТГ) в адрес ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Татнефть» и других заказчиков в различных регионах страны. <...> В настоящее время «Инфотек Балтика» решает задачи по доставке КТГ для АО «Омский НПЗ» (по договору с АО «Газпромнефть ОНПЗ»). <...> Особенность этой логистики состоит в том, что оборудование производится сразу на нескольких предприятиях как в России (ОАО «Волгограднефтемаш», ПАО «Ижорские заводы» и филиал «Атоммаш г. Волгодонск»), так и в Китае (Sinopec). <...> Ввиду климатических условий на Северном морском пути доставка в г. Омск обусловлена определенными критериями и сжатыми сроками до начала ледообразования на р. <...> Логистическая схема выстраивается заранее, при этом не исключаются задержки 50 Портовый сервис • Полугодовой отчет-2016 © ИАА «ПортНьюс» с поставкой оборудования заводами, что, в свою очередь, требует применения риск-менеджмента. <...> Так как вышеуказанные российские предприятия расположены вдоль внутренних водных путей, их оборудование перевозится к речным причалам колесной <...>