Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ПортНьюс  / №1 2016

ММТП ОСНАЩАЕТСЯ КРАНАМИ (350,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID586018
АннотацияПрограмма технического перевооружения ПАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) в 2016 году предусматривает установку в порту четырех новых портальных кранов. Так, в середине февраля 2016 года в ММТП были доставлены два крана «Витязь». Кроме того, два крана «Аист» планируется установить на причалах грузового района № 1. Они могут работать на вылете стрелы от 0 до 32 м и обеспечивают грузоподъемность в грейферном режиме 18 тонн, а в крюковом – до 32 тонн. С учетом ранее приобретенных кранов «Витязь» практически весь причальный фронт грузового района № 2 ПАО «ММТП» будет оборудован современной, высокопроизводительной техникой (краны способны на вылете стрелы от 0 до 40 м поднимать в грейферном режиме 32 тонны, в крюковом – до 100 тонн груза). тметим, оба типа кранов – отечественная разработка петербургской компании ЗАО «СММ»
ММТП ОСНАЩАЕТСЯ КРАНАМИ // ПортНьюс .— 2016 .— №1 .— С. 17-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/586018 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ • СЕРВИС ММТП ОСНАЩАЕТСЯ КРАНАМИ Программа технического перевооружения ПАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) в 2016 году предусматривает установку в порту четырех новых портальных кранов. <...> Так, в середине февраля 2016 года в ММТП были доставлены два крана «Витязь». <...> Кроме того, два крана «Аист» планируется установить на причалах грузового района № 1. <...> Они могут работать на вылете стрелы от 0 до 32 м и обеспечивают грузоподъемность в грейферном режиме 18 тонн, а в крюковом – до 32 тонн. <...> С учетом ранее приобретенных кранов «Витязь» практически весь причальный фронт грузового района № 2 ПАО «ММТП» будет оборудован современной, высокопроизводительной техникой (краны способны на вылете стрелы от 0 до 40 м поднимать в грейферном режиме 32 тонны, в крюковом – до 100 тонн груза). тметим, оба типа крановотечественная разработка петербургской компании ЗАО «СММ». <...> Отдельные детали новой портовой техники доставляются в Мурманский порт из различных регионов России и из-за рубежа, с предприятий, включенных в сложную производственную цепочку. <...> Так, механизмы передвижения кранов изготовлены в Майкопе, металлоконструкции – на легендарных Ижорских заводах в Санкт-Петербурге, а электрооборудование прибыло из Германии. <...> ОАО «МОРПОРТ СПБ» ПОПОЛНИЛО ПАРК ПОРТОВОЙ ТЕХНИКИ В рамках программы модернизации производственной техники на причалы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит в UCL Holding) доставлены два перегружателя на рельсовом ходу Mantsinen К-200(ES). <...> Техника предназначена для обработки генеральных и навалочных грузов по схеме «причал — судно». <...> Максимальная грузоподъемность каждого перегружателя составляет 32,8 т, при полном вылете стрелы 34 м – 11 т. <...> Работа техники осуществляется за счет электрогидравлических приводов, которые обеспечивают высокий уровень экономичности и экологической безопасности. <...> Для обеспечения быстрой и безопасной работы Mantsinen К-200(ES) оснащены системой видеонаблюдения, а <...>