Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ПортНьюс  / №1 2016

Доверяй, но проверяй (350,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID586009
АннотацияКомитет по безопасности на море Международной морской организации (ИМО) в 2014 году принял поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), в соответствии с которыми каждый загружаемый на судно контейнер должен сопровождаться документом, содержащим информацию о проверенной общей массе контейнера (verified gross mass — VGM). Это требование вступило в силу с 1 июля 2016 года. О новом правиле и его применении в России ИАА «ПортНьюс» рассказали в Российском морском регистре судоходства (РС)
Доверяй, но проверяй // ПортНьюс .— 2016 .— №1 .— С. 14-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/586009 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЗОР Доверяй, но проверяй Комитет по безопасности на море Международной морской организации (ИМО) в 2014 году принял поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), в соответствии с которыми каждый загружаемый на судно контейнер должен сопровождаться документом, содержащим информацию о проверенной общей массе контейнера (verified gross mass — VGM). <...> О новом правиле и его применении в России ИАА «ПортНьюс» рассказали в Российском морском регистре судоходства (РС). <...> География этих организаций представлена П следующим образом: 41% — Северо-Запад 18% — Сибирь 11% — Юг России 10% — Урал 7% — Центральный регион 7% — Поволжье 6% — Дальний Восток До 1 июля 2016 года ежедневно обрабатывалось по 10–15 заявок на верификацию в день. <...> В настоящее время работа по заявкам продолжается, обрабатывается 5–6 заявок в день. <...> 12 Портовый сервис • Полугодовой отчет-2016 © ИАА «ПортНьюс» о данным на 20 июля 2016 года, РС выдано 267 свидетельств о признании организаций, действующих в рамках Общая масса загруженного контейнера может быть получена одним из двух методов: либо путем взвешивания полностью загруженного и опломбированного контейнера, либо через взвешивание грузовых единиц, упаковок, средств крепления и прочего загружаемого оборудования с дальнейшим добавлением массы тары контейнера и выполнением расчета одобренным Регистром методом. <...> Если проанализировать выданные Регистром свидетельства, второй метод применяется преимущественно компаниями-грузоотправителями, представляющими пищевую отрасль, автомобилестроение, деревообрабатывающую и металлообрабатывающую промышленность, строительную отрасль и табачные компании. <...> Комитет по безопасности на море Международной морской организации (ИМО) в 2014 году принял поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), в соответствии с которыми каждый загружаемый на судно контейнер должен сопровождаться документом, содержащим <...>