Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Военная мысль  / №2 2017

Возможные направления совершенствования практической подготовки слушателей академии на основе современных информационных технологий (20,00 руб.)

0   0
Первый авторЛанчев
АвторыМоренков ВА.
Страниц7
ID585377
АннотацияРассмотрены возможные направления совершенствования практической подготовки слушателей академии на основе современных информационных технологий. Представлена система автоматизированных учебных командных пунктов академии как основа совершенствования практической подготовки слушателей
Ланчев, В.М. Возможные направления совершенствования практической подготовки слушателей академии на основе современных информационных технологий / В.М. Ланчев, ВА. Моренков // Военная мысль .— 2017 .— №2 .— С. 42-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/585377 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Возможные направления совершенствования практической подготовки слушателей академии на основе современных информационных технологий Полковник запаса В.М. ЛAHЧEB, кандидат военных наук Полковник запаса В.А. МОРЕНКОВ, кандидат военных наук АННОТАЦИЯ. <...> Рассмотрены возможные направления совершенствования практической подготовки слушателей академии на основе современных информационных технологий. <...> Представлена система автоматизированных учебных командных пунктов академии как основа совершенствования практической подготовки слушателей. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: автоматизированная система управления, комплексы средств автоматизации, учебные командные пункты. <...> Создание, совершенствование ПВО, а затем воздушно-космической обороны (ВКО), формирование и развитие в настоящее время Воздушно-космических сил (ВКС) неразрывно связаны с историей Военной академии ВКО имени Маршала Советского Союза Г.К. <...> Основной задачей ВА ВКО является обучение будущих командиров частей, соединений ВКС практике управления войсками (силами) с применением автоматизированных систем управления (АСУ). <...> Поэтому система учебных командных пунктов (УКП) академии имеет определяющее значение. <...> За основу практической подготовки слушателей в соответствии с ФГОС принят компетентностный подход, реализующий уровни обученности: знать, уметь, владеть. <...> Применительно к академии возникает проблема совершенствования практической выучки слушателей факультета — офицеров с высшей оперативно-тактической подготовкой (ВОТП), так как от их профессионального мастерства зависит качество управления войсками (сила СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ АКАДЕМИИ 41 ми). <...> Для слушателей, обучающихся по специальностям «Управление воинскими частями и соединениями.», «Управление техническим обеспечением войск (сил).», практическая подготовка осуществляется главным образом на УКП академии, оснащенных современными комплексами средств <...>