Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №5-6 2016

Опыт диагностики сформированности гражданской идентичности в сельской школе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБайбородова
АвторыАндреева; Н.К., Рябкова В.Н.
Страниц11
ID585361
АннотацияОсуществлять диагностику сформированности гражданской идентичности необходимо для того, чтобы целенаправленно планировать и организовывать учебную и внеучебную деятельность детей в школе по воспитанию данного качества. Определение динамики сформированности этого качества позволяет установить эффективность педагогической деятельности по решению данной проблемы
Байбородова, Л.В. Опыт диагностики сформированности гражданской идентичности в сельской школе / Л.В. Байбородова, Н.К. Андреева;, В.Н. Рябкова // Сельская школа .— 2016 .— №5-6 .— С. 62-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/585361 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Опыт диагностики сформированности гражданской идентичности в сельской школе Л.В. Байбородова, профессор ЯГПУ; Н.К. Андреева; В.Н. Рябкова, Никольская ОШ Тутаевского МР Ярославской области низовывать учебную и внеучебную деятельность детей в школе по воспитанию данного качества. <...> Определение динамики сформированности этого качества позволяет установить эффективность педагогической деятельности по решению данной проблемы. <...> При этом решается ряд задач: а) выявление реального состояния педагогического процесса по формированию гражданской идентичности; эта задача решается с помощью педагогического среза, в ходе которого изучают состояние и результативность педагогической деятельности с учетом конкретных критериев и показателей; данской идентичности; в) изучение влияния различных условий и средств на результаты работы, определение эффективности и педагогической целесообразности используемых средств; г) выявление возможностей развития педагогического процесса (изучение состояния и динамики развития гражданской идентичности детей является основой для поиска путей и средств дальнейшего совершенствования педагогической деятельности); «Сельская школа» 5 —6 /2016 б) определение изменений, произошедших в процессе воспитания граж61 влияния педагогической работы на развитие гражданской идентичности детей. д) определение эффективности которого проводится оценка сформированности качества. <...> Критерии и показатели служат прежде всего инструментом для разработки диагностических методик, самоанализа и самооценки детей, оценки сформированности качества педагогами и родителями. <...> Принято считать важным критериности педагогической деятельности по формированию гражданской идентичности — один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. <...> Тем не менее, можно и необходимо определять сформированность ряда критериев и показателей <...>