Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №5-6 2016

Организация деятельности музея в Высоковской школе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДолинина
АвторыИванова О.В., Суворова О.В.
Страниц7
ID585355
АннотацияМузей образовательного учреждения является уникальной точкой преломления культуры и образования. Перспективы деятельности музея обусловлены развитием краеведения и туристско-краеведческой деятельности учащихся. Усиление краеведческой составляющей образования, особенно если оно осуществляется на базе школьного музея, – позитивная тенденция нашего времени и лучшая основа для гражданско-патриотического воспитания юношества
Долинина, Е.И. Организация деятельности музея в Высоковской школе / Е.И. Долинина, О.В. Иванова, О.В. Суворова // Сельская школа .— 2016 .— №5-6 .— С. 31-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/585355 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК КОМПЛЕКСНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ деятельности музея в Высоковской школе Е.И. Долинина, Организация О.В. <...> Иванова, О.В. Суворова, Высоковская СШ Борисоглебского МР Ярославской области обусловлены развитием краеведения и туристско-краеведческой деятельности учащихся. <...> Усиление краеведческой составляющей образования, особенно если оно осуществляется на базе школьного музея, – позитивная тенденция нашего времени и лучшая основа для гражданско-патриотического воспитания юношества. <...> Своё начало воспитание патриотизма и гражданственности берет там, где Музей образовательного учреждения является уникальной точкой преломления культуры и образования. <...> Перспективы деятельности музея родился человек, где прошло его духовное и нравственное становление. <...> А для этого молодой человек должен воспитываться на исторических, культурных традициях своего народа, должен помнить о прошлой жизни своих предков. <...> Школьный музей призван способствовать формированию гражданско-патриотических качеств, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, за его прошлое и настоящее, а также расширению кругозора и развитию познавательных интересов и способностей, овладению учебно-практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служить целям совершенствования образовательного процесса средствами дополнительного образования. <...> Самобытность школьного музея определяется прежде всего тем, что это музей особого типа. <...> Являясь частью музейно-педагогического процесса, он адресован детской аудитории, имеет ярко выраженную образовательную направленность, строит свою работу на основе активного вовлечения в деятельность и сотворчество учащихся, детей и педагогов, детей и родителей, 30 «Сельская школа» 5 —6 /2016 Е.И. Долинина, О.В. Иванова, О.В. Суворова. <...> Организация деятельности музея в Высоковской школе <...>