Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование методов качества обслуживания гостя

0   0
Первый авторСпиридонова
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID584161
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Спиридонова, Т.В. Совершенствование методов качества обслуживания гостя / Т.В. Спиридонова .— : МГИИТ, 2017 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584161 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование методов качества обслуживания гостя» Выполнила: Студентка 4-го курса группы ГЗ1301-у Спиридонова Татьяна Владимировна Направление подготовки: 43.03.03. <...> ….77 2 Введение Актуальность темы исследования состоит в том, что в условиях рынка качество обслуживания и его организация являются важнейшим фактором повышения конкурентоспособности услуги и предприятия. <...> Выбор объекта размещения осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов, наиболее важными из которых выступают не только цена за номер, расположение гостиницы или отеля, но и качество предоставляемых услуг. <...> В виду того, что для постояльца гостиницы наряду с ценой решающим мотивационным фактором выступает качество оказываемых услуг и обслуживания, ни одно гостиничное предприятие, нацеленное на долгосрочный рост и развитие, не может обойти этот вопрос стороной, а качество обслуживания требует постоянного совершенствования. <...> Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы: - рассмотреть теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства; - рассмотреть особенности организации обслуживания гостей в гостиничном предприятии; - исследовать сущность и значение управления качеством услуг; - охарактеризовать деятельность отеля «Брайтон»; - проанализировать качество обслуживания гостей в отеле; - оценить конкурентоспособность отеля «Брайтон» с позиции качества 3 обслуживания; - сделать выводы по качеству обслуживания гостей в отеле, а также предложить рекомендации по их ликвидации; - дать предложения, направленные на повышение качества обслуживания гостей в отеле «Брайтон». <...> В качестве объекта настоящего исследования выступает деятельность гостиничного предприятия отель «Брайтон». <...> Предметом исследования являются методы обеспечения качества обслуживания клиентов <...>
Совершенствование_методов_качества_обслуживания_гостя.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _______________________Пасько О.В. _____________________________ «______»____________2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование методов качества обслуживания гостя» Выполнила: Студентка 4-го курса группы ГЗ1301-у Спиридонова Татьяна Владимировна Направление подготовки: 43.03.03. «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ________________________________ «___»_______________2017 г. Руководитель: Д-р ист. наук, профессор Авилова Наталья Леонидовна ________________________________ ___»__________2017 г. Москва 2017
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства........................................................ 6 1.1. Организация обслуживания гостей в гостиничном предприятии .......... 6 1.2. Сущность и значение управления качеством услуг ............................. 16 1.3. Управление качеством гостиничных услуг .......................................... 26 Глава 2. Анализ качества обслуживания в отеле «Брайтон» .......................... 34 2.1 Характеристика отеля «Брайтон» ......................................................... 34 2.2. Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности отеля «Брайтон» с позиции качества обслуживания .................................. 44 2.3. Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания гостей в отеле «Брайтон». Оценка эффективности предложенных мероприятий ............................................................................................... 61 Заключение ..................................................................................................... 68 Список использованных источников.............................................................. 72 Приложение………………………………………………………………….…..77 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования состоит в том, что в условиях рынка качество обслуживания и его организация являются важнейшим фактором повышения конкурентоспособности услуги и предприятия. В настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями в индустрии гостеприимства оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Выбор объекта размещения осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов, наиболее важными из которых выступают не только цена за номер, расположение гостиницы или отеля, но и качество предоставляемых услуг. В виду того, что для постояльца гостиницы наряду с ценой решающим мотивационным фактором выступает качество оказываемых услуг и обслуживания, ни одно гостиничное предприятие, нацеленное на долгосрочный рост и развитие, не может обойти этот вопрос стороной, а качество обслуживания требует постоянного совершенствования. Целью настоящего исследования является анализ методов совершенствования качества обслуживания гостя на примере SPA-отеля «Брайтон» и разработка рекомендаций по повышению качества гостиничных услуг и обслуживания в гостинице. Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы: - рассмотреть теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства; - рассмотреть особенности организации обслуживания гостей в гостиничном предприятии; - исследовать сущность и значение управления качеством услуг; - охарактеризовать деятельность отеля «Брайтон»; - проанализировать качество обслуживания гостей в отеле; - оценить конкурентоспособность отеля «Брайтон» с позиции качества 3
Стр.3