Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице (на примере ООО МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ)

0   0
Первый авторРозова
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID584156
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Розова, К.Э. Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице (на примере ООО МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ) / К.Э. Розова .— : МГИИТ, 2017 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584156 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн.наук, профессор ______________ О.В.Пасько «____»___________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице (на примере ООО «МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1301-У группы Розова Карина Эдуардовна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ____________________________ ( «___»_________20__ г. Руководитель: Д-р ист. наук, профессор Авилова Наталья Леонидовна ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Марко Поло Пресня» . <...> 32 2.2 Анализ обслуживания постоянных гостей в гостинице «Марко Поло Пресня». <...> Вместе с тем, в нашей стране сфера гостиничных услуг находится в стадии развития, только пытающаяся достичь мировых стандартов в гостиничном обслуживании. <...> Высокую долю в спросе на гостиничные услуги составляют постоянные клиенты гостиницы. <...> В данной работе приведены предложения для улучшения технологии работы с постоянными гостями отеля в данном направлении. <...> Целью бакалаврской работы является анализ технологии обслуживания постоянных гостей гостиницы на примере гостиницы «Марко Поло Пресня». <...> В ходе выполнения работы поставлены следующие задачи: – рассмотреть программу лояльности; 3 – проанализировать технологии укрепления лояльности в гостинице; – охарактеризовать существующие программы обслуживания постоянных гостей отеля «Марко Поло Пресня»; – проанализировать программу обслуживания постоянных гостей отеля «Марко Поло Пресня»; – дать предложения, направленные на улучшение работы с постоянными гостями отеля «Марко Поло Пресня». <...> Часто это зависит <...>
Технология_обслуживания_постоянных_клиентов_в_гостинице_(на_примере_ООО_МАРКО_ПОЛО_ПРЕСНЯ).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн.наук, профессор ______________ О.В.Пасько «____»___________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице (на примере ООО «МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1301-У группы Розова Карина Эдуардовна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ____________________________ ( «___»_________20__ г. Руководитель: Д-р ист. наук, профессор Авилова Наталья Леонидовна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. «Лояльность» как понятие, её роль в индустрии гостеприимства ...... 5 1.1 Программа лояльности гостиницы и её место в маркетинговой деятельности .................................................................................................. 5 1.2 Управление лояльностью как стратегия и политика укрепления связи с постоянными клиентами ............................................................................. 14 1.3 Технологии укрепления лояльности в гостинице: бонусы, скидки, специальные предложения, программы для корпоративных клиентов, накопительная система, партнерские программы, привилегии................... 24 Глава 2. Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Марко Поло Пресня» .................................................................................... 32 2.1 Общая характеристика гостиницы «Марко Поло Пресня» .................... 32 2.2 Анализ обслуживания постоянных гостей в гостинице «Марко Поло Пресня»........................................................................................................ 47 2.3 Анализ эффективности программы лояльности гостиницы «Марко Поло Пресня»........................................................................................................ 61 2.4 Рекомендации по совершенствованию работы с постоянными клиентами в гостинице «Марко Поло Пресня» ........................................... 65 Заключение ..................................................................................................... 70 Список использованных источников.............................................................. 73 Приложение 1 ................................................................................................. 76 Приложение 2 ................................................................................................. 77 2
Стр.2
Введение Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее развивающихся отраслей и направлений экономики. Вместе с тем, в нашей стране сфера гостиничных услуг находится в стадии развития, только пытающаяся достичь мировых стандартов в гостиничном обслуживании. В последние годы активно ведутся работы по формированию положительного имиджа Москвы, как основного туристского, культурного и делового центра. Высокую долю в спросе на гостиничные услуги составляют постоянные клиенты гостиницы. Действенным методом по удержанию клиентов является программа лояльности, которую отдел маркетинга гостиниц внедряет в структуру отеля. Грамотно продуманная программа лояльности является залогом успешного функционирования любой гостиницы. Но недостаточно иметь хорошую программу поощрения клиентов. Чтобы гость стал постоянным постояльцем надо лояльно относиться к нему самому, а это является главной проблемой большинства отелей. В данной работе приведены предложения для улучшения технологии работы с постоянными гостями отеля в данном направлении. Целью бакалаврской работы является анализ технологии обслуживания постоянных гостей гостиницы на примере гостиницы «Марко Поло Пресня». В ходе выполнения работы поставлены следующие задачи: – рассмотреть программу лояльности; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ