Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновационные методы продвижения гостиничных услуг на примере парк-отеля Пересвет

0   0
Первый авторПарецкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц74
ID584150
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Парецкова, М.В. Инновационные методы продвижения гостиничных услуг на примере парк-отеля Пересвет / М.В. Парецкова .— : МГИИТ, 2017 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584150 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения гостиничных услуг . <...> 67 9 Введение Сегодня гостиничный бизнес развивается стремительными темпами. <...> Гостиничный бизнес представляет собой высоко насыщенную информацией отрасль. <...> Как раз таки большее влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижение гостиничных услуг. <...> Именно поэтому изучение инновационных способов продвижения гостиничных услуг на рынок на сегодняшний день актуально. <...> Цель данной работы — разработка коммерческого предложения по продвижению новогоднего пакета услуг парк-отеля «Пересвет» с использованием инновационных методов продвижения. <...> Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач: - Изучить теоретические основы инновационных методов продвижения гостиничных услуг в сети интернет; - Рассмотреть различные подходы к использованию инновационных методов продвижения, которые используют отели на сегодняшний день в России и в мире; - Проанализировать деятельность парк-отеля «Пересвет» по продвижению гостиничных услуг; - Разработать мероприятия по внедрению инновационных средств продвижения гостиничных услуг; - Составить прогноз эффективности предложенных мероприятий; - Разработать готовое коммерческое предложения от лица агентства «СоцМедиаМаркетинг». <...> Теоретические основы продвижения гостиничных услуг 1.1 Инновации в продвижении гостиничных услуг На современном этапе основными инструментами при формировании эффективной системы управления гостиничным комплексом являются использование передовых технологий. <...> Однако интернет-маркетинг имеет ряд особенностей по сравнению с традиционным маркетингом, которые во многом объясняются спецификой интернета как маркетинговой и рекламной площадки. <...> Вот некоторые принципиальные особенности, которые присущи только ему: - Таргетинг — возможность избирательно показывать посетителям рекламные объявления в зависимости <...>
Инновационные_методы_продвижения_гостиничных_услуг_на_примере_парк-отеля_Пересвет.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничного дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела Д-р техн. наук, профессор ___________Пасько О.В. ____________________ «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Инновационные методы продвижения гостиничных услуг на примере парк-отеля «Пересвет» Выполнила: студентка 5 курса ГЗ1201 группы Парецкова Мария Владимировна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________201_ г. Руководитель: Доцент Корнеева Ирина Григорьевна ___________________________________ «___»__________201_ г. Москва 2017
Стр.1
8 Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг .................. 5 1.1. Инновации в продвижении гостиничных услуг ...................................... 5 1.2. Применение инновационных методов при продвижении гостиничных услуг ........................................................................................................... 29 Глава 2. Анализ продвижения услуг парк-отеля «Пересвет» ......................... 38 2.1. Общая характеристика парк-отеля «Пересвет»..................................... 38 2.2. Анализ продвижения услуг парк-отеля «Пересвет» ............................. 43 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения гостиничных услуг ...................................................................................... 47 2.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий .......................... 54 Заключение ..................................................................................................... 61 Список использованных источников.............................................................. 64 Приложения .................................................................................................... 67
Стр.2
9 Введение Сегодня гостиничный бизнес развивается стремительными темпами. Это одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики, приносящая многомиллионные прибыли по всему миру. Гостиничный бизнес представляет собой высоко насыщенную информацией отрасль. А, как известно, успех бизнеса во многом зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности и своевременности получения. В современной экономике инновации играют значительную роль. Это напрямую касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование инновационных технологий в области введения новых гостиничных услуг и в их продвижении на рынке. Совершенно очевидно, что внедрение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, оно способствует улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении затрат на персонал. Гостиничная индустрия позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий: начиная от специализированных программных продуктов управления средством размещения до применения глобальных компьютерных сетей в своей маркетинговой деятельности. Как раз таки большее влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижение гостиничных услуг. В области рекламы и PRдеятельности гостиницы все чаще прибегают к помощи сети интернет. Причина проста — в интернете нет границ и он доступен во всех регионах. Сегодня каждое гостиничное предприятие, независимо от своих размеров и вида деятельности, находится в условиях жесткой конкуренции, и для успешного развития и удовлетворения спроса потребителей должно использовать современные маркетинговые инструменты, технологии и
Стр.3