Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация системы мотивации персонала гостиницы Краун Плаза

0   0
Первый авторОнищенко
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID584148
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Онищенко, А.А. Организация системы мотивации персонала гостиницы Краун Плаза / А.А. Онищенко .— : МГИИТ, 2017 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584148 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В. Пасько «___»__________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация системы мотивации персонала гостиницы «Краун Плаза» Выполнила: Студентка 4 курса РЗ 1301-У группы Онищенко Анна Андреевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» _________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Гареев Роман Робертович _________________________________ «___»_________20__ г. Москва 2017 2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . <...> АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ ПАО ЦМТ « КРАУН ПЛАЗА» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ . <...> Общие сведения о деятельности гостиницы «Краун Плаза» и анализ организации службы приема и размещения . <...> ………………………………….70 3 ВВЕДЕНИЕ Одновременно с развитием туристических услуг, в настоящее время в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. <...> Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие. <...> Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время в России, в условиях конкуренции на рынке гостиничных услуг и в ситуации экономического кризиса, оказание высококачественных услуг, для каждой гостиницы очень важным делом. <...> Поэтому перед руководством каждой гостиницы стоит вопрос подбора персона и создание методов стимулирования и мотивации сотрудников каждого подразделения. <...> 4 Предмет исследования - методы стимулирования и мотивации сотрудников гостиницы. <...> Основные задачи: - изучить основы кадровой <...>
Организация_системы_мотивации_персонала_гостиницы_Краун_Плаза.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В. Пасько «___»__________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация системы мотивации персонала гостиницы «Краун Плаза» Выполнила: Студентка 4 курса РЗ 1301-У группы Онищенко Анна Андреевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» _________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Гареев Роман Робертович _________________________________ «___»_________20__ г. Москва 2017 2
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ………………………………………………..7 1.1. Основные понятия и сущность управления персоналом…………………..7 1.2. Особенности управления персоналом в гостинице………………………… 13 1.3. Роль и значение системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе….26 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ ПАО ЦМТ « КРАУН ПЛАЗА» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ............................... 27 2.1. Общие сведения о деятельности гостиницы «Краун Плаза» и анализ организации службы приема и размещения ....................................................... 29 2.2.Мероприятия по совершенствованию системы мотивации и управления персоналом Краун Плаза………………………………………………………….. 48 2.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................... 66 Приложение …………………………………..………………………………….70 3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Одновременно с развитием туристических услуг, в настоящее время в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. В настоящее время количество гостиниц увеличивается с каждым годом, и по данным Росстата в 2014 году общее количество гостиниц превысило цифру 9516 объектов. Также по статистике Росстата в 2015 году в отелях по всей России остановилось более 42,5 млн. человек, которые провели в гостиницах около 76,7 млн. ночей. По оценке ЮНВТО к 2020 году Россия сможет выйти в десятку странлидеров по приему туристов. Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие. В управлении персоналом мотивация рассматривается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. В этой связи как синонимичные термину мотивация используются также термины стимулирование и мотивирование. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом. Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время в России, в условиях конкуренции на рынке гостиничных услуг и в ситуации экономического кризиса, оказание высококачественных услуг, для каждой гостиницы очень важным делом. Поэтому перед руководством каждой гостиницы стоит вопрос подбора персона и создание методов стимулирования и мотивации сотрудников каждого подразделения. Цель работы - анализ системы мотивации сотрудников различных служб гостиничного предприятия. 4
Стр.3