ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В. Пасько «___»__________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация системы мотивации персонала гостиницы «Краун Плаза» Выполнила: Студентка 4 курса РЗ 1301-У группы Онищенко Анна Андреевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» _________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Гареев Роман Робертович _________________________________ «___»_________20__ г. Москва 2017 2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . <...> АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ ПАО ЦМТ « КРАУН ПЛАЗА» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ . <...> Общие сведения о деятельности гостиницы «Краун Плаза» и анализ организации службы приема и размещения . <...> ………………………………….70 3 ВВЕДЕНИЕ Одновременно с развитием туристических услуг, в настоящее время в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. <...> Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие. <...> Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время в России, в условиях конкуренции на рынке гостиничных услуг и в ситуации экономического кризиса, оказание высококачественных услуг, для каждой гостиницы очень важным делом. <...> Поэтому перед руководством каждой гостиницы стоит вопрос подбора персона и создание методов стимулирования и мотивации сотрудников каждого подразделения. <...> 4 Предмет исследования - методы стимулирования и мотивации сотрудников гостиницы. <...> Основные задачи: - изучить основы кадровой <...>
Организация_системы_мотивации_персонала_гостиницы_Краун_Плаза.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
______________ О.В. Пасько
«___»__________201_ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Организация системы мотивации персонала гостиницы
«Краун Плаза»
Выполнила:
Студентка 4 курса РЗ 1301-У группы
Онищенко Анна Андреевна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Ресторанная деятельность»
_________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
Канд. экон. наук, доцент
Гареев Роман Робертович
_________________________________
«___»_________20__ г.
Москва 2017
2
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ………………………………………………..7
1.1. Основные понятия и сущность управления персоналом…………………..7
1.2. Особенности управления персоналом в гостинице………………………… 13
1.3. Роль и значение системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе….26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ
ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ ПАО ЦМТ « КРАУН ПЛАЗА» И
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ............................... 27
2.1. Общие сведения о деятельности гостиницы «Краун Плаза» и анализ
организации службы приема и размещения ....................................................... 29
2.2.Мероприятия по совершенствованию системы мотивации и управления
персоналом Краун Плаза………………………………………………………….. 48
2.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................... 66
Приложение …………………………………..………………………………….70
3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Одновременно с развитием туристических услуг, в настоящее время в
России активно начал развиваться гостиничный бизнес. Во всех городах
строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов.
В настоящее время количество гостиниц увеличивается с каждым
годом, и по данным Росстата в 2014 году общее количество гостиниц
превысило цифру 9516 объектов. Также по статистике Росстата в 2015 году в
отелях по всей России остановилось более 42,5 млн. человек, которые
провели в гостиницах около 76,7 млн. ночей.
По оценке ЮНВТО к 2020 году Россия сможет выйти в десятку странлидеров
по приему туристов.
Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги
проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом,
развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие.
В управлении персоналом мотивация рассматривается как процесс
активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания
стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. В
этой связи как синонимичные термину мотивация используются также
термины стимулирование и мотивирование. Целью мотивации является
формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению
действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом.
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время в
России, в условиях конкуренции на рынке гостиничных услуг и в ситуации
экономического кризиса, оказание высококачественных услуг, для каждой
гостиницы очень важным делом. Поэтому перед руководством каждой
гостиницы стоит вопрос подбора персона и создание методов
стимулирования и мотивации сотрудников каждого подразделения.
Цель работы - анализ системы мотивации сотрудников различных
служб гостиничного предприятия.
4
Стр.3