Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Бизнес-план собственной гостиницы

1   0
Первый авторМоисеев
ИздательствоМГИИТ
Страниц68
ID584143
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Моисеев, С.С. Бизнес-план собственной гостиницы / С.С. Моисеев .— : МГИИТ, 2017 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584143 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Необходимость разработки и реализации системы стратегического планирования на гостиничных предприятиях диктуется усиливающейся нестабильностью внешней среды, повышением темпов ее экономических и социальных изменений, которые значительно превосходят скорость ответной реакции гостиничных хозяйствующих субъектов. <...> Актуальность данного исследования заключается в том, что успех деятельности предприятия гостиничной индустрии на рынке в значительной степени зависит от способности руководства данной организации направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. <...> Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятий гостиничной индустрии. <...> Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Бизнес-план собственной гостиницы». <...> 4 Целью данного исследования является разработка бизнес-плана собственной гостиницы. <...> В соответствии с целью, задачами исследования являются: 1. рассмотреть сущность и значение планирования на предприятии; 2. исследовать методологические основы планирования в условиях рынка и основные принципы разработки бизнес плана; 3. изучить среду маркетинга гостиницы; 4. разработать бизнес-план деятельности гостиницы; 5. провести анализ рисков бизнес-плана и оценить экономическую эффективность проекта. <...> Объектом исследования является бизнес-план гостиницы «Александр Пэлэс». <...> 5 При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы научного исследования: сравнительный метод, анализ нормативно-правовой базы, метод наблюдения, анализ научной и периодической литературы. <...> Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности выявления основных негативных <...>
Бизнес-план_собственной_гостиницы.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ________________Пасько О.В. «______»_________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Бизнес-план собственной гостиницы» Выполнил: Студент 4 курса ГЗ1302-У группы Моисеев Станислав Святославович Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль:«Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___» __________ 201_ г. Руководитель: Канд. экон.наук, доцент Суворова Ирина Николаевна ___________________________________ «___» __________ 201_ г. Москва 2017
Стр.1
2 Содержание Введение…………………………………………………………...…………………3 Глава 1. Анализ особенностей бизнес-планирования гостиниц………………... 6 1.1 Теоретические аспекты бизнес планирования……………………………….. 6 1.2 Структура бизнес-плана……………………………………………………….. 12 1.3 Практические особенности бизнес-планирования в индустрии гостеприимства…………………………………………………………………….. 16 1.4 Выводы по первой главе…………………………………………………….…29 Глава 2. Бизнес-план гостиницы………………………………………………… 25 2.1 Концепция гостиницы…………………………………………………………. 25 2.2 Характеристика услуг и продукта гостиницы………………………………..33 2.3 Производственный план и правовое обеспечение деятельности гостиницы…………………………………………………………………………... 31 2.4 Служба персонала гостиницы «Александр Пэлэс»………………………….. 37 2.5 Маркетинговая стратегия гостиницы………………………………………… 50 Заключение…………………………………………………………………………. 562 Список использованной литературы и источников……………………………...606 Приложения…………………………………………………………………………69
Стр.2
3 Введение Экономическая политика предприятия сферы сервиса представляет собой определение общей стратегии его развития и формирование тактических подходов к достижению поставленных целей. Необходимость разработки и реализации системы стратегического планирования на гостиничных предприятиях диктуется усиливающейся нестабильностью внешней среды, повышением темпов ее экономических и социальных изменений, которые значительно превосходят скорость ответной реакции гостиничных хозяйствующих субъектов. Актуальность данного исследования заключается в том, что успех деятельности предприятия гостиничной индустрии на рынке в значительной степени зависит от способности руководства данной организации направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Бизнес планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах предприятия, добиться эффективного функционирования, тем самым облегчая процесс контролирования. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всего предприятия и каждого подразделения (службы) в отдельности на установленный период времени; определении маркетинговых задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятий гостиничной индустрии. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Бизнес-план собственной гостиницы».
Стр.3