Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Совершенствование и управление качеством организации услуг питания (на примере гостиницы Минима)

0   0
Первый авторМеленовская
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID584141
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Меленовская, Д.Ю. Совершенствование и управление качеством организации услуг питания (на примере гостиницы Минима) / Д.Ю. Меленовская .— : МГИИТ, 2017 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584141 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) ТЕМА: «Совершенствование и управление качеством организации услуг питания (на примере гостиницы «Минима»)» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Меленовская Диана Юрьевна Направление подготовки 43.03.03. <...> Анализ организации питания и обслуживания в гостинице "Минима". <...> Гостиничные рестораны — это престиж и лицо гостиницы, а также основной источник прибыли. <...> Отсюда повышенное внимание к этой службе – гостиничные рестораны становятся все более роскошными, их число в каждом отеле увеличивается, появляются специализированные рестораны с национальными кухнями, кофейни, бары. <...> 4 Цель исследования заключается в том, чтобы на базе теоретикопрактических знаний разработать рекомендации по внедрению нового меню и плана ХАССП в гостинице «Минима». <...> Поставленная цель определила решение следующих задач:  провести анализ специфики оказания услуги питания в индустрии гостеприимства;  рассмотреть процесс управление качеством организации услуг питания (ХАСПП);  проанализировать тенденции в оказании услуги питания в гостиницах;  провести анализ организации питания и обслуживания в гостинице «Минима»;  разработать рекомендации по внедрению нового меню и плана ХАССП в гостинице «Минима». <...> В работе гостиничного ресторана есть некоторые отличия от работы обычного ресторана. <...> Из этого следует вывод: гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и свою автомобильную стоянку. <...> ХАССП — это инструмент снижения опасностей (рисков) в области безопасности пищевых продуктов. <...> Система ХАССП помогает определить ответственность за принятие решений по вопросам безопасности и устраняет неопределенности, обеспечивая, что решения принимаются в нужное время и нужными людьми, обладающими знаниями и навыками. <...> Общие технические условия», в соответствии с которым установлены обязательные требования к процедурам обеспечения безопасности продукции <...>
Совершенствование_и_управление_качеством_организации_услуг_питания_(на_примере_гостиницы_Минима)_.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ______________ /О.В. Пасько/ «___» ___________ 201_г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) ТЕМА: «Совершенствование и управление качеством организации услуг питания (на примере гостиницы «Минима»)» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Меленовская Диана Юрьевна Направление подготовки 43.03.03. «Гостиничное дело» Профиль Гостиничная деятельность ________________________________ «___» _________201_г. Руководитель: Д-р техн. наук, профессор Пасько Ольга Владимировна ________________________________ «___»__________ 201_г. Москва 2017
Стр.1
2 Содержание Введение.................................................................................................................13 1. Теоретические основы организации службы питания современных гостиничных предприятий…………………………………………………….15 1.1. Сущность и специфика оказания услуги питания в индустрии гостеприимства………………………………………………………...………15 1.2. Управление качеством организации услуг питания на основе принципов ХАСПП……………………………………………………………20 1.3. Современные тенденции в оказании услуги питания в гостиницах………………………………………………………………..........30 2. Анализ организации питания и обслуживания в гостинице "Минима".….39 2.1. Характеристика гостиницы "Минима" и службы питания в гостинице…………………………………………………………….………….39 2.2. Разработка новых видов меню…………………………………………..47 2.3. Разработка плана ХАССП……………………………………………….60 Заключение…………………………………………………….…………………77 Список использованной литературы…………………………………………...79 Приложения……………………………………………………………………...83 Введение
Стр.2
3 На сегодняшний день в социальной сфере индустрия туризма и гостеприимства занимает значимое место. Важной составляющей в гостиничном бизнесе является служба питания. Она представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, так как гостеприимства не бывает без питания. Гостиничные рестораны — это престиж и лицо гостиницы, а также основной источник прибыли. По мере снижения загрузки гостиничных предприятий, роль службы питания как источника доходов возрастает, и на сегодняшний день практически сравнялась с ролью номерного фонда. Отсюда повышенное внимание к этой службе – гостиничные рестораны становятся все более роскошными, их число в каждом отеле увеличивается, появляются специализированные рестораны с национальными кухнями, кофейни, бары. Характерной тенденцией современных предприятий является качество производимой продукции и услуг. За последнее десятилетие существенно увеличилось число сервисных организаций, возросла занятость в этой сфере, расширился спектр предлагаемых услуг, обострилась конкуренция. Актуальность дипломной работы заключается в том, что качество производимой продукции (товаров или услуг) – важнейший показатель деятельности гостиничных предприятий. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Обеспечить качество – значит комплексно руководить всеми фазами деятельности: от замысла до выпуска готовой продукции. Объектом исследования дипломной работы является гостиница «Минима». Предметом исследования выбрана служба питания в гостинице, а именно ресторана «Минима» в гостинице.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.